Если они откажутся возвратить деньги, куда мне обратиться за помощью?

• г. Хвалынск

Для работы мне нужна была книга Управление муниципальным образованием под ред. Постового. За неимением других вариантов, я заказала ее через интернет-магазин. Книга нужна была мне до начала сентября. Когда, наконец, она мне пришла (причем, оказывается, она лежала на почте до востребования, о чем магазин, присылавший мне электронные письма типа ваш заказ отправлен и состав вашего заказа, меня не предупредил), я оплатила ее наложенным платежом и, вскрыв дома, увидела, что в бандероли совершенно другая книга - какой-то самоучитель бухгалтерской отчетности. Причем на бланке, прикрепленном к бандероли в разделе опись указана именно та книга, которую я заказывала - Управление МО! Я написала на электронную почту администрации магазина и дождалась ответа только тогда, когда отправила дополнительное письмо с обещанием подать на них в суд. Вот то, что они мне ответили: Да, все верно. С нашей стороны произошла ошибка, мы приносим вам свои извинения.

Мы готовы отправить вам книгу, которую вы заказали Управления муниципальным образованием, но для этого вам нужно отправить нам Самоучитель бухгалтерской отчетности и оценить ее в символическую стоимость 50 рублей. При получении вашей книги, в ответ вам мы отправим вашу книгу и при получении вам ничего не надо будет доплачивать. Могу ли я потребовать у них возврата денег и оплаты возврата им их самоучителя? Тем более, что книгу мне пришлось заказать в другом, проверенном, книжном интернет-магазине, хоть и дороже. То, что предлагают они, наглость. Тем более, что у меня из-за их халатности проблемы, не говоря уже об истрепанных нервах, потому что на эту книгу я возлагала большие надежды. Если они откажутся возвратить деньги, куда мне обратиться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить