Купила безпроводные наушники, перестал работать один наушник - магазин обещал вернуть деньги, но отремонтировал их без разрешения. Могу ли я получить деньги обратно?
Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.
Светлана, вам изначально нужно было писать претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврата д/средств, увы, вами этого не сделано.
СпроситьЕсли заявление на возврат у вас есть на руках, то шансов больше.
Если нет, и они их починили, то меньше.
СпроситьЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ).
.
В соответствии со ст.18 того же закона при нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
.
Описанные вами обстоятельства дела позволяют вам воспользоваться правом на возврат денежных средств, если возврат оформлен надлежащим образом и у вас имеются подтверждающие документы.
Спросить