Нужно ли оплачивать развал-схождение после замены силовых агрегатов в сервисном центре?

• г. Краснодар

Отдал автомобиль в сервисный центр, для замены силовых агрегатов.

Должен ли я после окончания ремонта делать развал схождение колёс за свой счёт, если все до ремонта было исправно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы ничего не должны делать после ремонта по поломке возникшей по вине сервисного центра.

Спросить

Сход-развал-делается за счет клиента. Это не поломка, а необходимая технологическая операция после проведения ряда работ с транспортным средством. Эта работа тоже стоит денег. Эта позиция всегда выставлена в прайс листы и заказ наряды, которые Вы утвердили. Вы можете от нее отказаться, но не обижайтесь за сожранную резину за 1.5 месяца.

Спросить
Пргдд пддл пдапггда
07.10.2010, 07:15

Кто оплачивает развал-схождение после замены детали в автосервисе?

В автосервисе продали и установили деталь на которую дали гарантию (гарантийный талон). После чего сделали развал схождение (после замены этой детали развал нужно делать обязательно). От ремонта или замены не отказываются. Вопрос. Обязан ли автосервис сделать развал-схождение за свой счет?
Читать ответы (1)
Юлия
21.08.2015, 17:19

Автомобиль после ремонта в сервисе официального дилера Mazda вернули с повреждениями.

Ситуация следующая: в сервисный центр официального дилера Mazda сдали автомобиль для полной замены сцепления... долго ждали запчасти плюс сама работа, в итоге автомобиль вернули только через месяц... забрали его из сервиса и по пути обнаружили, что авто ведёт себя просто ужасно, хуже, чем до ремонта: падают обороты, гул в движке, убиты напрочь развал - схождение... быстор вернулся в сервис, на вопрос что такое? Ответили, что не знаем мы, отдавайте на диагностику двигателя и на починку развал-схождения... записались, уехали, а уже на стоянке у дома вообще волосы дыбом встали - обнаружили, что спереди машина будто была битая и на скорую руку подлатана неопытным жестянщиком: рельефы неровные, огромные царапины, фара отстёгнута, на значке вмятины... Что делать? Как доказывать, что этого не было до сдачи в сервис? Просить записи с камер в подтверждение того, что авто покидало территорию сервиса или как? Помогите, подскажите, умоляю! Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2015, 21:00

Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Читать ответы (2)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
03.05.2022, 15:47

Отказ КАСКО в ремонте - почему страховая компания отказывает в ответственности?

В феврале 2021 г. попал в ДТП без пострадавших. На трамвайных путях въехал в яму. Отремонтировали по КАСКО. В апреле 2022 г. проходил ТО в дилерском центре. Обнаружилось что схождение-развал заднего колеса невозможно выполнить. За год других ДТП не было. В счете на оплату было написано что была произведено "восстановление геометрии". Развал-схождение после ремонта не проводилось. На месте ДТП аварийный комиссар написал что имеются скрытые повреждения. КАСКО отказывает в ремонте. Ответили что сход-развал после восстановлении геометрии необязательно проводить и что уже год прошел. Что делать? Спасибо. Александр т. 89132066730 Ответ. ИНГОССТРАХ Уважаемый Александр Владимирович! Рассмотрев Ваши обращения № 444223058003 от 15.04.2022 г., 27.04.2022 по факту страхового случая от 11.02.2021 г. сообщаем следующее. Согласно представленным от СТОА документам, в том числе и акту сдачи – приёмки работ от 17.03.2021 г., по страховому событию №722-171-4114659/21 от 11.02.2021 г, производить работы по устранению нарушения углов установки колес задней оси автомобиля Hyundai Solaris не требовалось. C учетом того, что прошло более года с момента окончания ремонта по направлению СПАО «Ингосстрах», заявленные Вами нарушения углов установки колес задней оси автомобиля Hyundai Solaris отнести к нарушению качества ремонта не представляется возможным.
Читать ответы (2)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий викторович
02.11.2008, 18:35

Обязаны ли они заменить разбитый автомобиль на новый и как это сделать избегая судебных тяжб?

У меня новая машина куплена в марте 2008 г., гарантийный срок 2 года. 26 октября я передал машину в сервисный центр официального дилера для осмотра развал схождения колес. При испытании машины после необходимых регулировак, машина попала в ДТП зарулем был механик сервиса. Я узнал о проишествии спустя 40 мин. когда представители сервиса привезли меня к месту проишествия. Обязаны ли они заменить разбитый автомобиль на новый и как это сделать избегая судебных тяжб? Заранее очень благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
30.01.2014, 22:29

Как получить независимую экспертизу после повреждения телефона в сервисном центре?

Помогите пожалуйста как мне быть... Отдал телефон в ремонт, в сервисный центр, мне вернули сломанный телефон, он даже не включается, хотя до ремонта абсолютно исправно работал за исключением функции 3G,где я могу сделать независимую экспертизу для подачи на сервисный центр в суд?, слышал что независимую экспертизу должен делать роспотребнадзор или я могу сделать в другой любой организации. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)