Как получить компенсацию за не запланированные расходы на приобретение генератора из-за отклонений напряжения, когда аварийная служба не приехала?
20.11.2021 при отклонения и колебания напряжения 220 В, вышла из работе техника. Я сообщим об этом КЦ энергетиков 88002200220 чтоб устранили и передали уполномоченный РЭС. Однако выяснилось что после обращения в К.Ц энергетиков (через 6 часов), моё обращение рассматривают в течении месяца. Я вынужден был купить генератор. Аварийная служба таки не приехала и не кто не позвонил.
Как потребовать компенсацию не запланированные расходы, за приобретенный генератор?
Нужно провести экспертизу техники, чтобы были документы о выходе ее из строя по причине колебания напряжения, после чего предъявлять претензию на компенсацию ущерба.
СпроситьСхема простая:
1. Претензию поставщику услуг
2. При игнорировании претензии - исковое заявление в суд.
СпроситьПриобрел стиральную машинку-автомат (Elektrolux). В первый же день при работе начались сбои и остановки. В сервисной службе говорят что виновато низкое напряжение в сети, именно машины этой марки особо чувствительны к этому, случай не гарантийный и поэтому предлагают купить стабилизатор за 7500 рублей. Напряжение действительно ниже 220 Вольт, но насколько известно Гост разрешает колебания напряжения в пределах 10% от 220 В. Должны ли бытовая техника соответствовать Госту, обязан ли производитель-продавец информировать об таких особенностях изделияи и можно ли предъявить претензии?
Спасибо заранее,
В соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца в разумный срок расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
2. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так что Вы имеете полное право предъявить сначала претензию с требованием расторжения договора, а через 10 дней, если продавец не выполнит Ваши требования - обратиться в суд.
СпроситьМой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Отправляла через интернет-приемную обращение в прокуратуру, которое состояло из напечатанного, подписанного и отсканированного обращения и приложенных к нему документов так же в отсканированном виде. Все документы были заархивированны и отправлены одним приложенным файлом, при чем в тексте для обращения было написано, что само обращение и все приложенные документы в файле. Через день приходит акт, что нижеподписавшиеся сотрудники прокуратуры составили акт о том, что им пришло пустое обращение. Это при том, что в иконке для обращений обязательно должен быть текст, иначе программа не позволит отправить обращение. То есть сотрудники прокуратуры врут. Что делать в таком случае, как доказать, что в заархивированном файле все было отправлено правильно.
Почему я должна отправлять по старинке почтой, если мое право отправлять документы так, как я хочу закреплено в ФЗ № 59, к тому же почтой отправлять нужно с описью и уведомлением, а это рублей 400 р получится, и времени сколько уйдет на доставку. То есть вы хотите сказать, что если в прокуратуре не хотят рассматривать жалобу, то найдут любые способы это не делать?.. И на это никак законными методами повлиять нельзя?...
СпроситьВопрос: после грозы, спустя 6 часов в результате подачи напряжения в сеть произошёл скачёк напряжения до 410 вольт вместо 220. в результате практически во всём посёлке вся бытовая техника вышла из строя, обращение к руководству энергокомпании ни к чему не привёл, руководитель заявил, что всем пострадавшим необходимо обращаться в суд. сказав, что дело заведомо пройгрышное. Как нам поступить? Спасибо за ответ.
Подавать в суд ссылаться на ст. 1064 ГК РФ (возмещение вреда) и доказать нарушения со стороны энергокомпании.
СпроситьДобрый день!
В вашем случае, необходимо провести экспертизу о причинах выхода из строя, стоимости восстановительного ремонта/замены техники, затем обратиться с письменной претензией к энергокомпании обслуживающей ваш дом о возмещении причиненного ущерба, компенсации стоимости экспертизы. В случае отказа либо не получения ответа в установленный срок, обращаться в суд с исковым заявлением! При наличии экспертного заключения подтверждающего ваши доводы, шансы очень велики!
СпроситьИзначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)
13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Да это может быть какая-то ошибка просто, а мы здесь голову ломаем. Если проблема решена, то и слава богу.
СпроситьС сентября 2020 года мой сын прописан по месту службы и по нашему адресу не проживал. Мы с женой подали копию его паспорта с другой пропиской региональному оператору (вывоз бытовых отходов) по обращению с ТКО в октябре 2020 г., для перерасчёта, но документы были ими утеряны. 9 декабря 2020 г. снова отправили копию паспорта уже через сайт компании. Обращение было принято, но до сих пор никаких изменений в платежке не произошло. Ежемесячно звонили оператору ТКО, а там отвечают, что наше обращение еще не расмотрено. Это уже издевательство. В какие сроки должны рассмотриваться данные обращения и что можно предпринять в данной ситуации.
Спасибо.
Здравствуйте!
В пункте 148.36 ПП РФ № 354 обозначены правила расчёта объёма коммунальной услуги по обращению с ТКО для случая, когда в квартире нет постоянно и временно проживающих.
Согласно ч. 5 ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого дома или его части должен обеспечивать обращение с твёрдыми коммунальными отходами, то есть их транспортирование, обезвреживание и захоронение. Для этого он заключает с региональным оператором договор.
Так как нельзя определить объём индивидуального потребления услуги по обращению с ТКО, плата за неё рассчитывается по числу постоянно и временно проживающих в жилом помещении потребителей. Если же информации о таких лицах нет, то – по количеству собственников жилого помещения.
Перерасчёт за услугу по обращению с ТКО возможен
Согласно ч. 11 ст. 155 ЖК РФ, если собственники, наниматели или кто-то другой не используют помещение, то это не считается поводом для невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Плата за некоторые коммунальные услуги определяется по нормативам потребления. Если в жилом помещении временно отсутствуют проживающие, собственник помещения платит за такую КУ с учётом перерасчёта платежей. Перерасчёт делается за период отсутствия граждан. Его порядок утверждает Правительство РФ.
Обращение с ТКО – как раз такая коммунальная услуга. Так как плата за ней определяется по нормативу, то, исходя из ч. 11 ст. 155 ЖК РФ, возможен перерасчёт.
Верховный суд РФ отметил, что на это Правительство РФ указало уже в самом оспариваемом п. 148.36 Правил № 354. Не напрямую, но такой вывод очевиден. Перерасчёт делается при временном – более пяти календарных дней подряд – отсутствии потребителя в жилом помещении согласно разделу VIII ПП РФ № 354.
Срок ответа на обращение-30 дней.
СпроситьЗдравствуйте Анатолий. Обращения должны рассматриваться в порядке 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. Направьте региональному оператору досудебное уведомление с указанием основания для перерасчёта и порядке его рассмотрения.
СпроситьЗалив квартиры произошёл, как выяснилось после звонка в аварийную службу, из-за работ сантехников ЖКХ. Аварийная служба приехала и устранила течь, но не более того. Даже извинений мы не услышали. Не знаю как действовать, в такой ситуации впервые. Помогите.
пусть работники УК составляют акт , вы вправе сделать свою оценку и обратиться в суд с иском о возмещении ущерба
СпроситьУ меня было обращение в УГИБДД МВД о нарушение водителем ПДД, с приложением видео материала с регистратора в машине. Нарушение серьезное, чуть не произошло ДТП, а именно столкновение со встречной машиной. Обращался через сайт подачи обращения. Мне прислали письмо на эл.почту, что обращение поступило. Потом пришло письмо, что обращение зарегистрировано в КУСП под определенным номером. Далее было письмо, что материал направлен в отдел ГИБДД по месту происшествия. После этого ничего не было больше. Прошло полтора месяца, я написал опять письмо на сайт УГИБДД МВД, указав все данные по обращению, с просьбой выслать мне копию решения по данному происшествию повторно, так как я не был уведомлен в течении месяца. Пришел ответ, что письмо мое получено. Но дальше опять тишина. Не под каким номером зарегистрировали, ничего. Хотел бы уточнить, сотрудники должны меня уведомить о результатах проведенной проверки и вынесенном решение по данному обращению?
Здравствуйте!
Напишите заявление в прокуратуру о нарушении сроков ответа должностными лицами на запрос гражданина с просьбой привлечь к ответственности. Тогда ответят.
СпроситьЗдравствуйте. Такая ситуация: в многоквартирном доме (145 квартир) больше суток нет света, перегорела кабель. Электросети пока ведут ремонтные работы, во двор дома привезли большой гениратор. Но свет отключили опять в 23 часа, ссылаясь на то, что шуметь после 23 часов нельзя (генератор шумит при работе), но жители дома не против шума от генератора, главное чтобы был свет. Если это аварийная ситуация правы ли Электросети что отключили генератор? А ремонтные работы продолжаются. На улице лето и жара больше 30 градусов, у людей пропадают продукты из того что нет электричества. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. А по близости иных домов нет? Ведь для них это будет шумом.
Жаловаться жильцы вправе на бездействия энергохозяйства в прокуратуру и Роспотребнадзор.
В конечном итоге можно взыскать компенсацию за испорченные продукты.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьЧто делать если после совета ваших юлистов о обращению в трудовую инспекцию на обду из контор своего города, я не могу устроится больше на работу в торговлю, как после оброщения мои бывшие роботодатели разослали черный список в котором я тоже есть и при каждом обрашении трудоустройства мне отказывают.