Как получить компенсацию за не запланированные расходы на приобретение генератора из-за отклонений напряжения, когда аварийная служба не приехала?

• г. Воронеж

20.11.2021 при отклонения и колебания напряжения 220 В, вышла из работе техника. Я сообщим об этом КЦ энергетиков 88002200220 чтоб устранили и передали уполномоченный РЭС. Однако выяснилось что после обращения в К.Ц энергетиков (через 6 часов), моё обращение рассматривают в течении месяца. Я вынужден был купить генератор. Аварийная служба таки не приехала и не кто не позвонил.

Как потребовать компенсацию не запланированные расходы, за приобретенный генератор?

Ответы на вопрос (2):

Нужно провести экспертизу техники, чтобы были документы о выходе ее из строя по причине колебания напряжения, после чего предъявлять претензию на компенсацию ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Схема простая:

1. Претензию поставщику услуг

2. При игнорировании претензии - исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел стиральную машинку-автомат (Elektrolux). В первый же день при работе начались сбои и остановки. В сервисной службе говорят что виновато низкое напряжение в сети, именно машины этой марки особо чувствительны к этому, случай не гарантийный и поэтому предлагают купить стабилизатор за 7500 рублей. Напряжение действительно ниже 220 Вольт, но насколько известно Гост разрешает колебания напряжения в пределах 10% от 220 В. Должны ли бытовая техника соответствовать Госту, обязан ли производитель-продавец информировать об таких особенностях изделияи и можно ли предъявить претензии?

Спасибо заранее,

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Отправляла через интернет-приемную обращение в прокуратуру, которое состояло из напечатанного, подписанного и отсканированного обращения и приложенных к нему документов так же в отсканированном виде. Все документы были заархивированны и отправлены одним приложенным файлом, при чем в тексте для обращения было написано, что само обращение и все приложенные документы в файле. Через день приходит акт, что нижеподписавшиеся сотрудники прокуратуры составили акт о том, что им пришло пустое обращение. Это при том, что в иконке для обращений обязательно должен быть текст, иначе программа не позволит отправить обращение. То есть сотрудники прокуратуры врут. Что делать в таком случае, как доказать, что в заархивированном файле все было отправлено правильно.

Вопрос: после грозы, спустя 6 часов в результате подачи напряжения в сеть произошёл скачёк напряжения до 410 вольт вместо 220. в результате практически во всём посёлке вся бытовая техника вышла из строя, обращение к руководству энергокомпании ни к чему не привёл, руководитель заявил, что всем пострадавшим необходимо обращаться в суд. сказав, что дело заведомо пройгрышное. Как нам поступить? Спасибо за ответ.

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)

13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?

С сентября 2020 года мой сын прописан по месту службы и по нашему адресу не проживал. Мы с женой подали копию его паспорта с другой пропиской региональному оператору (вывоз бытовых отходов) по обращению с ТКО в октябре 2020 г., для перерасчёта, но документы были ими утеряны. 9 декабря 2020 г. снова отправили копию паспорта уже через сайт компании. Обращение было принято, но до сих пор никаких изменений в платежке не произошло. Ежемесячно звонили оператору ТКО, а там отвечают, что наше обращение еще не расмотрено. Это уже издевательство. В какие сроки должны рассмотриваться данные обращения и что можно предпринять в данной ситуации.

Спасибо.

Залив квартиры произошёл, как выяснилось после звонка в аварийную службу, из-за работ сантехников ЖКХ. Аварийная служба приехала и устранила течь, но не более того. Даже извинений мы не услышали. Не знаю как действовать, в такой ситуации впервые. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня было обращение в УГИБДД МВД о нарушение водителем ПДД, с приложением видео материала с регистратора в машине. Нарушение серьезное, чуть не произошло ДТП, а именно столкновение со встречной машиной. Обращался через сайт подачи обращения. Мне прислали письмо на эл.почту, что обращение поступило. Потом пришло письмо, что обращение зарегистрировано в КУСП под определенным номером. Далее было письмо, что материал направлен в отдел ГИБДД по месту происшествия. После этого ничего не было больше. Прошло полтора месяца, я написал опять письмо на сайт УГИБДД МВД, указав все данные по обращению, с просьбой выслать мне копию решения по данному происшествию повторно, так как я не был уведомлен в течении месяца. Пришел ответ, что письмо мое получено. Но дальше опять тишина. Не под каким номером зарегистрировали, ничего. Хотел бы уточнить, сотрудники должны меня уведомить о результатах проведенной проверки и вынесенном решение по данному обращению?

Здравствуйте. Такая ситуация: в многоквартирном доме (145 квартир) больше суток нет света, перегорела кабель. Электросети пока ведут ремонтные работы, во двор дома привезли большой гениратор. Но свет отключили опять в 23 часа, ссылаясь на то, что шуметь после 23 часов нельзя (генератор шумит при работе), но жители дома не против шума от генератора, главное чтобы был свет. Если это аварийная ситуация правы ли Электросети что отключили генератор? А ремонтные работы продолжаются. На улице лето и жара больше 30 градусов, у людей пропадают продукты из того что нет электричества. Заранее спасибо за ответ.

Что делать если после совета ваших юлистов о обращению в трудовую инспекцию на обду из контор своего города, я не могу устроится больше на работу в торговлю, как после оброщения мои бывшие роботодатели разослали черный список в котором я тоже есть и при каждом обрашении трудоустройства мне отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение