Как вернуть штраф за отмененный тур из-за КОВИД - советы по законодательству и претензиям.

• г. Липецк

Нужна консультация на какое законодательсво сослаться при оформлении претензии, чтобы вернуть штраф за аннуляцию тура. Отказ от тура по причине болезни КОВИД (на госуслугах есть тесты и подтверждение о перенесенном заболевании) Отказ от тура был более чем за две недели, заявка была предоплачена, соответственно доки не были выписаны. Оператор удержал штраф согласно договору и отказал в минимизации, т.е. приравнял штраф к ФПР.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо смотреть договор.

Спросить
Елена Михайловна
18.04.2015, 09:24

Проблемы с аннуляцией тура в Турцию - как защитить свои права в качестве потребителя

Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.16 апреля оператор изменил условия аннуляций туров за 30 дней и более штраф 10% от стоимости тура, что нас не устроило и мы попросили аннулировать по старым условиям, когда тур покупали и составляли договор. Нам был получен отказ. (к сожалению, аннуляция возможна исключительно по новым условиям). Как можно расторгнуть покупку тура, считаем что нарушены права потребителя.
Читать ответы (1)
Мария Евгеньевна
02.07.2014, 17:34

Как вернуть средства за тур в Турцию после отказа по причине болезни и отказа в снижении штрафа?

Я представитель Турфирмы, туристы забронировали тур в турцию, за 14 дней до поездки от тура отказались по причине болезни, справку предоставили. Мы сделали аннуляцию и нам установили 50% штрафа. Написали письмо о минимизации, пришёл отказ, штраф не снизили. Как нам поступить, чтобы вернуть средства в полном объёме?Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
30.04.2018, 05:32

Как сформулировать правильный отзыв о защите персональных данных при отказе от кредита после онлайн-заявки в банк?

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Людмила
06.08.2014, 13:46

Вопрос обязанности агентства по возврату денег туристу после отмены поездки

Просим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки. 25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014. Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов. Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора. 31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е. 04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации. А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней. Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2015, 00:07

Проблемы с аннуляцией брони в ТО Библио Глобус - удержание 30% за аннуляцию после суток

07.08 я забронировала тур у ТО Библио Глобус, после подтверждения моей заявки, в течении 48 часов я должна была внести аванс в размере 50% от стоимости тура, я не долго думая (поспешила что называется) внесла аванс. При этом в сообщении при бронировании тура было указано, что если в течении 48 часов не будет внесена предоплата, заявка на тур автоматически аннулируется, т.е. получается без всяких удержаний. 08.08. в связи с изменением обстоятельств (невозможностью ехать в тур) я попросила аннулировать заявку, т.е. спустя сутки... и ТО удержал с мня 30% от стоимости тура за аннуляцию. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.08.2016, 12:37

Отказ туроператора от минимизации штрафа в случае отмены авиаперелета - что делать?

Вопрос от турагентства. Оформили пакетный тур с авиаперелетом (вылет 08.07.2016 г.) у туроператора 04.07.2016 г. в 12:35, Заявка была подтверждена только поздно вечером этого же дня (по окончанию банковского дня), а 05.07.2016 г. в Татарстане Праздничный выходной день (Ураза байрам), следовательно, все Государственные учреждения, в том числе, и наш банк не работал, и наша фирма не могла произвести оплату. В нашем агентстве, так же, был выходной день. Мы хотели оплатить заявку 06.07.2016 г., но выяснилось, что заявка была аннулирована в 07:41 утра (рабочий день начинается с 09:00). аргументируя, что согласно договору заявка должна была быть оплачена после подтверждения в течении суток. Представители туроператора ответили, что заявку можно восстановить после оплаты тура. Заявку сразу же оплатили (06.07.2016 г.) и отправили платежное поручение об оплате данного тура на эл.почту туроператору, но в период ожидания прохождения оплаты в системе закончились авиабилеты. Заявку не восстановили и выставили нам штраф в 100% размере. Позже при подаче документов на минимизацию ФПЗ в офисе туроператора мне ответили, что авиабилеты проданы и номер, который мы бронировали тоже. Но после рассмотрения нашего заявления на минимизацию, туроператор выставил штраф не 100%, а 50% и сообщил по эл.почте (не официальным письмом), что минимизация невозможна. После этого направляли письма ТО по эл.почте с просьбой прислать официальный ответ на фирменном бланке с указанием причины и подтверждением о невозможности минимизации ФПЗ, но ответа так и не получили. Правомерны ли действия туроператора и что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2020, 18:03

Как вернуть деньги за аннулированный тур с учётом понесенных расходов - правомерно ли действие туроператора?

02.02.2020 был приобретён тур в Грецию на июль у Корал Тревел (в турагентстве). 18.03.2020 в турагентство было подано заявление на аннуляции тура. По прошествии 10 дней ответ получен не был. Сегодня по запросу через электронную почту был получен ответ, что тур аннулирован и денежные средства автоматически перешли на депозит туроператора. Я не согласна с такими действиями и хотела бы вернуть деньги с учётом понесенных расходов То. Турагент ответил, что написав заявление на аннуляции тура я автоматически согласилась на все действия оператора и моего согласия на депозит не требуется. Правомерно ли это? Заявление на аннуляцию тура и заявление на расторжение договора с возвратом денег имеют разную силу?
Читать ответы (2)
Оксана
24.03.2020, 22:55

Компания Анекс-туризм отказывается вернуть деньги за туры в Турцию

Анекс-тур отказывается вернуть деньги за путевки, нам нужно было лететь в середини апреля в Турцию. Написали заявление на аннуляцию тура и даже бфли согласны на штраф, а нам ответили нет. Либо оставляйте на их счёте при чем даже не оговаривается в рублях или в валюте. Либо покупайте по Росси.
Читать ответы (2)