Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?
199₽ VIP
При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?
Надо написать заявление в МТС банк по данному поводу и взять выписку со счета. И лучше в салоне зафиксировать, что товар вам не отдали.
Если деньги переведены, то забрать товар. Если уже не хотите забирать, то решать вопрос с банком о возврате денег.
СпроситьНаписать в магазин претензию с приложением чека об оплате, что
я... года приобретал в магазине МТС, по адресу г. Н..., ул..., д..., телефон (наименование товара), на сумму... руб. ... коп., но сотрудник магазина (ФИО - если помните кто был) сообщил мне что оплата не прошла и отказался выдавать оплаченный товар.
Проверив свои данные по счету я убедилась что сумма в размере... руб... коп. была списана В связи с вышеизложенным прошу вернуть данные денежные средства на следующие реквизиты: ... (реквизиты банка).
приложение (копия платежного поручения об оплате)
дата подпись ФИО.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Надо написать им претензию.
Поскольку, если они Вам этот код предоставили и деньги ушли то очевидно ушли они им.
А если даже не им, то по тем реквизитам, которые они предоставили.
Т.е покупка фактически состоялась.
Со своей стороны обязательства Вы исполнили.
Ст. 309, 454 ГК РФ.
И не должны теперь выяснять куда ушли деньги, достаточно того что у Вас есть кассовый чек, который подтверждает оплату.
Поэтому на данном этапе - пишите претензию.
А далее решать вопрос о том куда жаловаться и подавать в суд или не подавать, если они откажутся добровольно удовлетворять требования.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Можно конечно уточнить в банке. Однако налицо признаки мошенничества (мало ли какой QR-код предоставили: ведь деньги могли уйти третьему лицу). Так что стоит подать заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ), чтобы возбудили дело по ст.159 УК РФ. Скорее всего будет отказной материал, т.к. речь скорее всего о техническом сборе или банковской ошибке, которая разрешится в ближайшее время. Но лучше перестраховаться. В любом случае стоит предъявить претензию, что товар не получен и потребовать вернуть деньги, а если не вернут, то их в любом случае можно будет взыскать через суд (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Если Вы делали оплату через онлайн банкинг, то Вы имеет возможность сохранить или распечатать чек, в котором указана как раз та торговая организация в пользу которой Вы совершили платеж, а также реквизиты счета на который отправлены Ваши деньги
Кроме того Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. № 36-Т “О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга” указывает еще несколько причин по которому платеж был совершен с ошибками. В частности:
ошибки и (или) сбои в работе аппаратно-программного обеспечения применяемых кредитной организацией систем интернет-банкинга, которые могут привести к нарушениям целостности данных в информационном контуре интернет-банкинга;
- ошибки служащих кредитной организации, ее клиентов или провайдеров (в том числе разработчиков программного обеспечения систем интернет-банкинга и устройств, входящих в информационный контур интернет-банкинга), а также недостаточный уровень контроля (в том числе программного) за возможностью их совершения;
- невыполнение поставщиками услуг (исполнителями работ) договорных обязательств перед кредитной организацией;
- невыполнение кредитной организацией обязательств перед клиентами из-за ненадлежащего качества аппаратно-программного обеспечения систем интернет-банкинга
Нельзя исключать и факта мошенничества торговых работников.
Поэтому, первое, что Вы должны сделать 0-вызвать директора торговой точки и предъявить ему электронный чек оплаты
Второе. Позвонить на "горячую линию" МТС-банка, назвать номер платежа и объяснить причину. При этом, если банк подтвердит прохождение платежа, а торговая точка отказывается выдать товар, то вызывайте наряд полиции и в их присутствии пишите заявление по факту мошенничества.
СпроситьНа месте сразу зафиксировали инцидент? Подали претензию?
Если нет, то не поздно это сделать -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
но можно начать и с визита в Ваш банк и получении там информации - куда ушли деньги с Вашего счета - взять выписку, а после в МТС банк подать требование о возврате Вам денег.
При желании можно и в полицию обратиться с заявлением о преступлении - ст. 159 УК РФ Мошенничество и т.д. - но это на любителя - сами время потеряете - толка не будет, скорее всего.
Надо разобраться. Куда же реально ушли деньги и потребовать их возврата или выдачу купленного товара. После можно и в суд сходить с иском о компенсации морального вреда - ст. 151 ГК РФ и т.д. - но вновь на любителя - мороки много-суд присудит примерно 1000 рублей...
СпроситьПри покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Потеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?
В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?
Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.
Как быть в такой ситуации, куда обратиться, можно ли потребывать компенсацию за такое обслуживания и за нервы? Купила тавар ДНС магазине, деньги списали, в банке потвердили что оплата прошла, в ДНС обратное утверждают что оплата не прошла, так как чек не вышел, оплата не поступила, в итоге не денег не товара, как не приходишь кормят завтраками, ждите звонка. Чего ждать если с банка я предоставила чек об оплате в их магазине...
21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
В магазине при оплате покупки на кассе не проходил платёж,хотя у меня мобильное приложение показывала оплату покупки, в итоге с меня два раза сняли деньги за покупку, на вопрос как так? ответили ждать возврата денег на карту, но он так и не вернулся, куда мне обратится с этой проблемой? Спасибо.
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?