Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Ответы на вопрос (7):

Пишите заявление в орган полиции по факту мошенничества ст.159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Надо написать заявление в МТС банк по данному поводу и взять выписку со счета. И лучше в салоне зафиксировать, что товар вам не отдали.

Если деньги переведены, то забрать товар. Если уже не хотите забирать, то решать вопрос с банком о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Написать в магазин претензию с приложением чека об оплате, что

я... года приобретал в магазине МТС, по адресу г. Н..., ул..., д..., телефон (наименование товара), на сумму... руб. ... коп., но сотрудник магазина (ФИО - если помните кто был) сообщил мне что оплата не прошла и отказался выдавать оплаченный товар.

Проверив свои данные по счету я убедилась что сумма в размере... руб... коп. была списана В связи с вышеизложенным прошу вернуть данные денежные средства на следующие реквизиты: ... (реквизиты банка).

приложение (копия платежного поручения об оплате)

дата подпись ФИО.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья!

Надо написать им претензию.

Поскольку, если они Вам этот код предоставили и деньги ушли то очевидно ушли они им.

А если даже не им, то по тем реквизитам, которые они предоставили.

Т.е покупка фактически состоялась.

Со своей стороны обязательства Вы исполнили.

Ст. 309, 454 ГК РФ.

И не должны теперь выяснять куда ушли деньги, достаточно того что у Вас есть кассовый чек, который подтверждает оплату.

Поэтому на данном этапе - пишите претензию.

А далее решать вопрос о том куда жаловаться и подавать в суд или не подавать, если они откажутся добровольно удовлетворять требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья! Можно конечно уточнить в банке. Однако налицо признаки мошенничества (мало ли какой QR-код предоставили: ведь деньги могли уйти третьему лицу). Так что стоит подать заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ), чтобы возбудили дело по ст.159 УК РФ. Скорее всего будет отказной материал, т.к. речь скорее всего о техническом сборе или банковской ошибке, которая разрешится в ближайшее время. Но лучше перестраховаться. В любом случае стоит предъявить претензию, что товар не получен и потребовать вернуть деньги, а если не вернут, то их в любом случае можно будет взыскать через суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья!

Если Вы делали оплату через онлайн банкинг, то Вы имеет возможность сохранить или распечатать чек, в котором указана как раз та торговая организация в пользу которой Вы совершили платеж, а также реквизиты счета на который отправлены Ваши деньги

Кроме того Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. № 36-Т “О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга” указывает еще несколько причин по которому платеж был совершен с ошибками. В частности:

ошибки и (или) сбои в работе аппаратно-программного обеспечения применяемых кредитной организацией систем интернет-банкинга, которые могут привести к нарушениям целостности данных в информационном контуре интернет-банкинга;

- ошибки служащих кредитной организации, ее клиентов или провайдеров (в том числе разработчиков программного обеспечения систем интернет-банкинга и устройств, входящих в информационный контур интернет-банкинга), а также недостаточный уровень контроля (в том числе программного) за возможностью их совершения;

- невыполнение поставщиками услуг (исполнителями работ) договорных обязательств перед кредитной организацией;

- невыполнение кредитной организацией обязательств перед клиентами из-за ненадлежащего качества аппаратно-программного обеспечения систем интернет-банкинга

Нельзя исключать и факта мошенничества торговых работников.

Поэтому, первое, что Вы должны сделать 0-вызвать директора торговой точки и предъявить ему электронный чек оплаты

Второе. Позвонить на "горячую линию" МТС-банка, назвать номер платежа и объяснить причину. При этом, если банк подтвердит прохождение платежа, а торговая точка отказывается выдать товар, то вызывайте наряд полиции и в их присутствии пишите заявление по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

На месте сразу зафиксировали инцидент? Подали претензию?

Если нет, то не поздно это сделать -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

но можно начать и с визита в Ваш банк и получении там информации - куда ушли деньги с Вашего счета - взять выписку, а после в МТС банк подать требование о возврате Вам денег.

При желании можно и в полицию обратиться с заявлением о преступлении - ст. 159 УК РФ Мошенничество и т.д. - но это на любителя - сами время потеряете - толка не будет, скорее всего.

Надо разобраться. Куда же реально ушли деньги и потребовать их возврата или выдачу купленного товара. После можно и в суд сходить с иском о компенсации морального вреда - ст. 151 ГК РФ и т.д. - но вновь на любителя - мороки много-суд присудит примерно 1000 рублей...

Спросить
Пожаловаться

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Потеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Как быть в такой ситуации, куда обратиться, можно ли потребывать компенсацию за такое обслуживания и за нервы? Купила тавар ДНС магазине, деньги списали, в банке потвердили что оплата прошла, в ДНС обратное утверждают что оплата не прошла, так как чек не вышел, оплата не поступила, в итоге не денег не товара, как не приходишь кормят завтраками, ждите звонка. Чего ждать если с банка я предоставила чек об оплате в их магазине...

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине при оплате покупки на кассе не проходил платёж,хотя у меня мобильное приложение показывала оплату покупки, в итоге с меня два раза сняли деньги за покупку, на вопрос как так? ответили ждать возврата денег на карту, но он так и не вернулся, куда мне обратится с этой проблемой? Спасибо.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение