Как вернуть деньги, если при оплате в магазине произошла двойная списание?

• г. Самара

В магазине при оплате покупки на кассе не проходил платёж,хотя у меня мобильное приложение показывала оплату покупки, в итоге с меня два раза сняли деньги за покупку, на вопрос как так? ответили ждать возврата денег на карту, но он так и не вернулся, куда мне обратится с этой проблемой? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

В магазине при оплате покупки при безналичной оплате с карты сняли сумму покупки. Пришло СМС подтверждение о снятии. А кассир на кассе заявляет, что у них не прошёл платеж. Возврата списанной суммы не было. Пришлось оплатить наличкой. Чек об оплате наличкой имеется. Но как вернуть деньги, которые были сняты с карточки? И какой срок по возврату этой суммы?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

При покупки товара продавец ни сделал обещанную скидку в 500 руб. Я это увидела после оплаты картой. Продавец при мне сделал возврат чека. Сделал скидку и я картой рассчиталась второй раз. Сказали что деньги по первому чеку вернутся. С карты сняты были деньги два раза. А покупка одна. Два дня прошло а деньги так и не вернулись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера при оплате карточкой в магазине на аппарате у кассира высветилось что-то типа платеж не проходит, оплатила покупку наличными, только отошла от кассы, пришла СМС, что деньги за покупку списаны со счета. Получилось, что оплатила два раза одну и ту же вещь. Как вернуть деньги?

Спасибо.

Татьяна.

Сегодня я совершал покупки в магазине "Пятёрочка". На кассе впереди меня стояла девушка, она расплачивалась картой, у нее не прошел платеж. Платеж повторили и все получилось. Я так же расплачивался картой, и так же платеж не прошел. Второй раз тоже не прошел платеж. На третий раз мне на телефон пришло смс подтверждающее покупку, деньги с карты списаны, но на кассе чек не выходит. Мне пришлось звонить в свой банк, там мне ответили, что платеж прошел, но раз до магазина платеж не дошел, то мне надо ещё раз оплатить покупки или оставить их в магазине. А чтобы мне вернули деньги надо прийти в банк и написать обращение.

Если честно, даже не знаю, правильно ли я обращаюсь сюда, но мне хотелось бы, чтобы права простого покупателя были более защищены. Хотелось написать заявление в прокуратуру или ещё куда, чтобы разобрались, как такое может происходить. Это хорошо, у меня были ещё деньги, а если у кого-то это были последние деньги, и продуктов нет, и денег. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.

После оплаты покупки в интернет-магазине выяснилось, что товара нет в наличии. Деньги на карту с которой производилась оплата возвращать не хотят объясняя это тем, что это невозможно. Предлагают оставить деньги на балансе в моем аккаунте магазина и выбрать другую покупку. Меня такой вариант не устраивает. Какой статьей им грозить, чтобы вернули деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение