Таможня требует объяснения - почему видеокарты закупаются в больших объемах?

• г. Барнаул

Таможня в России не хочет пропускать товар (видео карты компьютерные) , таможня потребовала объяснительную (видеокарты заказываем много и часто (собираем компьютеры и перепродаем) истинную причину понятно писать не стоит... Что же все таки стоит написать, чтобы не возникло вопросов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что бы вы не писали.

Пока истинная причина есть... не пропустят.

Спросить

Тут такое дело, нужно знать детали!

Нужна помощь адвоката, звоните, обсудим детали дела, будет понятно, что предпринять, что бы вам помочь!

Спросить
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Александр
05.09.2020, 20:17

Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн. Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии. Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае? Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2008, 16:27

Ожидая результатов экспертизы видеокарты - возможность потребовать компенсацию денежной суммы в случае положительного результата

В августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.
Читать ответы (1)
Александра
04.08.2009, 17:41

Возникли сомнения на таможне - почему я должна оплатить разгрузку и погрузку товара?

Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Александр
03.04.2022, 12:15

Проблемы с видеокартой из интернет-магазина - отпаянные элементы и короткое замыкание. Можно ли подать заявление?

Купил видеокарту на авито почтой, пришла, вставил в компьютер, запустил, не работает, в сервисе сказали что отпаяны элементы и короткое замыкание на видеокарте, есть видео где распаковывал видеокарту дома из коробки, и вставлял в пк, есть заключение из сервиса, могу ли я написать заявление?
Читать ответы (1)
Владимир
19.05.2016, 22:14

Несогласие покупателя на состояние видеокарты - обоснованные ли его претензии?

Ситуация такая - подал обьявление через сайт Авито о продаже видеокарты. Разумеется, рассчитывал продать у себя в городе. Но через какое-то время пришло сообщение, что покупатель из соседней области хочет приобрести товар. Оплата через карту Сбербанка. Я, так как никогда с такими оплатами не сталкивался, отказался. Он предложил несколько других вариантов, вплоть до моего "видеосэлфи с моим паспортом в развернутом виде". Ответил ему, что такие требования ни к чему и намерен продать карту в своем городе. Но, почитав, что по моей карте Maestro Momentus мошенничества не проходят, согласился дать ему номер карты. Покупатель перевел деньги, и я ему через два часа отправил видеокарту транспортной компанией, той, которой он и просил. Сразу позвонил ему и сообщил номер накладной. Сам, конечно, тоже отслеживал передвижение посылки. 16 мая он ее, судя по сайту получил. Через два дня сообщил мне, что хочет возврата денег, или моей доплаты в тысячу рублей. С его слов он обратился на профильный интернет сайт, где сообщил, что прогонял видеокарту стресстестами. И что у моей карты занижены частоты. После этого покупатель перепрошил БИОС видеокарты на заводские частоты (с его слов) и ему не понравилась температура в 90 градусов. На сайте производителя видеокарты указана максимальная температура в 97 градусов. Но карте несколько лет, покупатель знал об этом. Про частоты не скажу, ибо не понимаю в этом. Сейчас он хочет нести видеокарту на экспертизу и подавать в суд. Весь процесс получения видеокарты и установки в компьютер, с его слов, он снимал на видео. Вопрос такой - покупатель получил видеокарту, прогонял ее стресстестами, перепрошивал программное обеспечение и после этого хочет нести карту на экспертизу и выставить мне иск. На мой вопрос, почему сразу не сообщил мне о неполадках, а начал вмешиваться и менять программные настройки, мне ответил, что это все нормально. Хотя даже у новых видеокарт когда перепрошивают БИОС, их не принимают по гарантии обратно. А карте несколько лет. Насколько обоснованны претензии покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)