Проблема с размером микроволновой печи - магазин не принимает обратно и не реагирует на запросы

• г. Щекино

Приобрели микроволновую печь и не устроил ее размер, не вписывается на кухню, при просьбе в магазине вернуть деньги сказали что нет начальства и нужно ждать 3 дня, по истечению времени тишина, упаковка, чеки, все есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В случае несоответствия размера возможно обменять товар. Но сделать нужно это в течении 14 дней с момента покупки.

Но есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. И ваша печь входит в этот список, как:

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".

Спросить
Алексей
07.04.2015, 11:54

Как вернуть деньги за сломанную микроволновую печь с гарантией 24 месяца?

Приобрел микроволновую печь в магазине с гарантией 24 мес., через 1 месяц она сломалась, в магазине отправили ее в СЦ на ремонт, через две недели вернули исправную. Через месяц после ремонта произошла опять подобная поломка, микроволновка не работает. Что делать? Нести в магазин на очередной ремонт уже нет желания, так как доверия к этому товару уже нет. Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги? (документация, чеки и упаковка все в наличии)
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2017, 18:57

Возможно ли вернуть или заменить микроволновую печь, купленную в магазине ДНС, из-за неисправности?

Купила в магазине ДНС микроволновую печь. Там мне ее не проверили. Принесла домой, включила и оказалось, что не крутиться стеклянная тарелка. Могу ли потребовать у магазина, чтобы мне вернули деньги или поменяла на аналогичную микроволновую печь?
Читать ответы (3)
Лилия Митрофановна
29.01.2014, 18:37

Невозможно вернуть деньги за навигатор в магазине Эльдорадо

3 дня назад я приобрел навигатор в магазине Эльдорадо. Упаковка и чеки сохранились. Сегодня я хотел вернуть его, но в магазине мне сказали, что могут только обменять его и отказались вернуть деньги. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2016, 11:47

Возможные проблемы с возвратом денежных средств за магнитолу в магазине Ситилинк - сроки и возмещение по нарушенной упаковке

Я приобрел магнитолу в магазине Ситилинк 21.01.16 г. и сдал ее (магнитолу) обратно через 4 дня 26.01.16 г. Я ее даже не устанавливал. У коробочки на упаковке оторвался язычок. При приемке мне сказали, что нарушена упаковка. Я ее на скотч аккуратно приклеил на место. Вчера пришла SMS от магазина, что они вернут мне денежные средства, правда не указывают какую сумму но, только 30.01.16 г. У меня вопрос: Сколько времени разрешено магазину задерживать денежные средства? И возмещает ли покупатель магазину за нарушенную (незначительно) упаковку? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
16.09.2018, 08:41

Как вернуть неисправную флеш-карту без чека и упаковки, приобретенную в магазине ДНС?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2016, 16:36

Как вернуть товар без упаковки - закон о защите прав потребителя и возможности обмена

Решил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2015, 21:46

Как вернуть деньги за интернет-магазин, если он не устраивает?

Недавно я приобрел интернет магазин, есть только расписка, о том что я передал деньги продавцу. Но поистечении времени меня интернет магазин не устроил могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)