Конфликт между продавцом и покупателем щенков из-за претензий на кожное заболевание

• г. Минск

Я продала щенков. Покупатель их осмотрела и приняла. На следующий день позвонила и сказала что нашла какоето кожное заболевание. Теперь требует возврата. Могу ли я не осуществлять возврат.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день

Если этот ее субъективное мнение и у нее нет заключения специалиста, то вы продали качественное имущество (животные по закону именно имущество).

Спросить

В соответствии с действующим законодательством РФ, домашние животные (кошки, собаки, рыбки и т.д.) являются вещью - товаром, соответственно на них распространяются правила возврата товара.

Попробуйте данный спор решить мирным путем (обмен товара, соразмерное уменьшение цены и т.д.).

Спросить

Вопрос очень спорный. Попросите у нее заключение врача. А если животное действительно больно, но увы, но вы должны вернуть ей деньги.

Спросить

Надо видеть ваш договор.

Ситуация спорная.

Если будет доказано, что вы ввели покупателя в заблуждение, и товар (щенки) имеют недостатки, пусть даже скрытые, то действительно покупатель может предъявлять вам претензии.

Спросить

Добрый вечер! Елена, а договор заключали? Надо видеть Ваш договор предварительно.

Спросить