Как вернуть деньги за проданную дважды входную дверь?
Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.
В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПомогите пожалуйста! Не знаем что делать уже купили дверь входную в июле месяце того года! Все было хорошо до тех пор пока холод не настал и ветра... И из двери начало дуть! Дверь стоит не маленько и нам говорили что дуть не будет, а дует хуже чем со старой дверью ( ( (и теперь нам отказывают менять или возвращать деньги...
напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей,вручите под роспись.Дальше видно будет.Откажут -в суд.
Спроситьпишите претензию официально - ст. 18 ЗоЗПП
укажите что дверь не отвечает потребительским свойствам - продувает
Срок рассмотрения претензии - 10 дней
При отказе - в суд
В суде возможна экспертиза по качеству двери
СпроситьЗаказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.
Клиент купил входную дверь. Прошло несколько месяцев и он решил, что дверь потеряла звукоизоляционные качества. Написал претензию и хочет возврата денег. Как ему отказать, ведь по мнению клиента мы не можем возвращать деньги всем подряд...
Здравствуйте Игорь!
Отказать можно если обоснуете что звукоизоляционные качества двери не являются недостатком двери. Например, к недостатком двери можно отнести трещины.
СпроситьИгорь, отказывайте в письменной форме. Клиенту необходимо будет провести экспертизу качества товара, доказать надлежащее использование, правильный монтаж и т.п. Не факт, что выявится существенный недостаток (брак). Если нужна полная консультация - обращайтесь в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я не платить расрочку за входную дверь. Так как цена двери 33500, перво ночальный взнос 17000 остальную сумму раскидали на 3 месяца. Осталось зарлатить 2 месяца. Но когда привезли дверь она была покорябана с нутри понель и порваны резинки. Директор компании обещали поменять в течение 3 дней но уже пошел 2 месяц. Подскажите пожалуйста, как бать в такой ситуации?
Здравствуйте) Предъявите компании письменную претензию. Если рассрочку Вы оформили через банк, то платить придется. В случае отказа от компании исправить дверь или вернуть деньги Вы можете подать на них в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьГод назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия
краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Здравствуйте, если в пределах гарантийного срока вскрылись недостатки, то есть основания для направления претензии продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, и возврату уплаченных средств
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Если в паспорте (инструкции) по эксплуатации предусматривается установку козырька, как условие надлежащего использования товара и при его отсутствии Вы нарушили эксплуатационные условия, что является основанием в отказе по гарантийным обязательствам.
СпроситьОсенью купили дверь входную, зимой она деформировалась, вызвали мастера сказали производственный брак, гарантия 1 год на дверь, уже 2 месяца нам не меняют дверь и деньги не возвращают, ссылаются на то что не могут договориться с заводом, когда искали дверь нужно было чтобы она подходила в частный дом, а в итоге оказывается теперь она только для домов с подъездами, просим менять на другое полотно отказываються и деньги не возвращают, вправе ли мы потребовать обратно деньги за дверь?
Согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
СпроситьВправе потребовать в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьКупили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
СпроситьЯ хочу пожаловаться на Компанию Двери недорого (http://dvery-nedorogo.ru/vkhodnye-dveri.html). Заказал у них входную (К-850) и межкомнатные двери (Луна). Заказывал как на сайте. В итоге привезли межкомнатные двери (Луна), но не та,что на картине. Я спрашивал их,чтоб поменяли, они мне отказали. Ссылая на то,что надо было говорить заранее. Хотя я говорил при заказе, что дверь должна быть как на сайте. Теперь про входную дверь. Когда приехали замерщики, то они не сказали, что за дверь и что внутри. Когда я её увидел и поднялметталическуюдверь, она оказалась по тяжести легче межкомнатной двери. Вышло, что метталическая она только внешне. Внутри пустота. Я просил их забрать её,они опять отказали. Если есть дефект. Сегодня эту дверь мне ставили дома, так как установщики работают отдельно. Там появились проблемы с замком. Я позвонил, и опять ноль внимания. Они вообще говорятЧто Вы хотели за такую цену в 11800? Хотя на сайте написано что стоит она 23436 и у них сейчас идет скидка. Придя домой, я вообще был в шоке. Жверь закрывается при сильном нажатии на второй раз. Видны болты. Дверь шатаетсяЧто мне теперь делать? Продолжать жить дальше с этойметаллической дверью? Или куда мне обратиться за помощью в этом вопросе.
Владислав добрый день
Ваша ситуация очень популярная и встречается довольно часто. Прежде всего обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Требуйте исполнения ст. Закона о защите прав потребителей
Если игнорируют, проводите экспертизу, подавайте иск в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, оплаченных за товар, компенсации морального вреда, взыскании штрафа.
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащегокачества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В силу ст. 22 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Положениями ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
В силу п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В силу п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупили входную платиковую дверь, эта организация сама установила её. В итоге, в ходе эксплуатации, выявились неисправности в двери. Срок использования на момент обращения 2.5 месяца. Кормили обещаниями, что заедут и исправят. Прошел уже ещё месяц. Гарантия и чек на дверь у нас есть. Подскажите, как я могу защитить свои права и какие бумаги нужно составлять, чтоб нам её либо заменили, либо вернули деньги?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят нужный документ.
СпроситьЭтот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьВам нужно направить исполнителю письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться к продавцк с письменной претензией на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить