Проблемы с отопительной печью - как поступить, если обнаружены дефекты после доставки
Купили отопительную печь. Нам привез человек, с которым контачит магазин. На следующий день обнаруживаем, что сварка на топке нарушена и топка болтается. Есть товарный чек, без кассового и есть инструкция на печь, где в пункте свидетельство о приемке стоит дата продажи и модели. Акта передачи от водителя мы не получали и не подписывали. По телефону изложили претензию, нам ответили, посмотрим, что можно сделать по гарантийке. Что делать нам?
Обратитесь с претензией к продавцу
СпроситьЗдравствуйте.
Вправе расторгнуть договор или потребовать замены.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация