Как поступить, если у вас опять сломался телефон, купленный в рассрочку с экспресс-гарантией?
Как мне поступить и что делать? Дело в том, что муж взял два телефона,28.10.21 в рассрочку и доплатил за "экспресс сервис" на два года. Но один телефон начал не корректно работать уже через 2-3 недели, я пошла в магазин и воспользовавшись экспресс гарантией (так как уже прошёл почти месяц), поменяла на новый телефон и доплатила за новый "эксперимент сервис " на два года, это было 22.11.21 числа. Прошло 5 дней, а телефон оказался опять не исправен, мне нужно опять идти в магазин. Я хотела узнать, имеет ли право администратор магазина забирать у меня экспресс гарантию или обязанна поменять мне его просто так, не потратив экспресс гарантию? Я слышала, что втечении двух недель, я имею право поменять телефон или просто его вернуть, не пользуясь ни какими гарантиями, это правда? Спасибо.
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
