Какие права у покупателя в самообслуживающемся магазине - требуют ли охранники чек и проводят ли досмотр?

• г. Москва

Может ли покупатель находиться в магазине самообслуживания со своим товаром, который был куплен в этом или другом магазине? Имеет ли право охрана/контролёры магазина на выходе требовать чек, подтверждающий покупку этого товара (да и любого другого), задерживать покупателя, силой вести в свою коморку, досматривать? Ничего не случилось, просто давно интересен данный вопрос.

Ответы на вопрос (3):

Если покупатель вошел в торговый зал с продуктами, купленными в другом магазине... Сотрудники, охранники магазина требуют показать сумку при входе/выходе.

Данное требование сотрудников магазина незаконно. Это собственность, которую покупатель не обязан предъявлять никому. Однако покупателю все же следует сообщить работнику супермаркета, что он проносит с собой в зал аналогичные товары, которые куплены ранее в другом месте. Личный досмотр имеют право производить только работники полиции.

Но, если так случилось, что проблемы с администрацией все же возникли, есть несколько способов доказать, что покупатель не брал товар без оплаты.-Во-первых, можно показать чек, если покупатель купил товар в другом магазине, и он сохранился.-Во-вторых, можно попросить администрацию магазина проверить, есть ли вообще такой товар на полках, возможно, такого товара нет в продаже.-В-третьих, попросить посмотреть записи с камер наблюдения.

- В-четвертых, потребовать произвести ревизию товара. По коду товара в специальной компьютерной программе можно выяснить, сколько его было выставлено на полки в этот день и сколько уже успели продать. Остается лишь сверить цифры и таким образом окончательно убедить администрацию в том, что никакой товар в магазине покупатель не брал.

Сотрудники магазинов самообслуживания не имеют права требовать от покупателя, при входе в торговый зал магазина, предъявления приобретенных в других торговых точках товаров, а при выходе, не обязаны проверять правильность оплаты покупаемого товара и осматривать личные вещи.

Спросить
Пожаловаться

1. Покупатель может.

2. Не имеют Право требовать чек.

3. Не имеют права применять физическую силу.

4. Не имеют права задерживать и препятствовать передвижению.

Могут только вызвать полицию, вы не обязаны дожидаться.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель может находиться в магазине со своим товаром. При этом не обязан подтверждать покупки в др. магазине. Досматривать тем более не имеют права, это ответственность по ст. 203 УК РФ. Если есть подозрения, охрана вызывает полицию и далее уже разбираются.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

ЗАКОННЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ МАГАЗИНА? Начальник охраны продовольственного магазина позвонил по мобильному телефону утром следующего дня (покупки произведены в продовольственном магазине вечером предыдущего дня) и обвинил в присвоении какого-то пакета (по его словам, поставленного кассиром этого же магазина на желоб оплаченных товаров в соседней кассе где обслуживалcя покупатель). Он сослался на имеющуюся на камере видеозапись, где, по его словам, ему очевидно, что при складировании своего товара покупатель присвоил еще и пакет кассира. И это, по его мнению, является основанием для выдвинутого обвинения. При этом надо отметить, что обвиняемый человек - постоянный покупатель этого магазина в течение многих лет, приобретает товар на суммы от 900 руб. до 2500 руб. При выходе через магнитные ловушки в магазине (после оплаты своего товара на сумму 1970 рублей) никаких звуков, реагирующих на неразмагниченый товар не было. Соответственно и товара неоплаченного также не было в пакете, принадлежащем покупателю. Правомерны ли действия начальника охраны в обвинении, предъявленном им в телефонном разговоре и шантаже: в случае невозвращения, по его словам, присвоенного товара, принадлежащего кассиру, дело передать в правоохранительные органы? На вопрос: почему тут же в магазине или в тот же вечер не обратилась охрана с данным вопросом - последовал ответ начальника охраны: у меня рабочий день до 18:00, а с утра занимался сбором информации о подозреваемом покупателе и отыскивал его номера телефонов.

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение