Могу ли я продавать куртку если на ней надпись, (Supr) а мне говорят что это контрафактный товар Supreme
Могу ли я продавать куртку если на ней надпись, (Supr) а мне говорят что это контрафактный товар Supreme
Здравствуйте, Сергей!
По одним этим буквам не определить контрафакт или нет.
Надо смотреть что там еще похоже и насколько.
Если только буквы, то проблем никаких не должно быть.
СпроситьОдну куртку вы можете продать, это не будет противозаконным, так как это не опт.
СпроситьЕсли пришла претензия от правообладателя нужно ее читать, смотреть товарный знак, смотреть что у вас на товаре было и есть ли там смещение, может ли потребитель перепутать, таких исков много, все решается индивидуально, бывает и за одну букву взыскивают если явный закос под бренд.
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?
Добрый день! Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией, в которой укажите на недостатки товара.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.
Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?
Существенные моменты:
1. Срок годности.
2. Правила эксплуатации и использования.
3. Причинно-следственная связь.
В заключении эксперта должно быть это все указано. Если срок годности не истек, и была допустима химчистка, до Вам лучше выплатить д/с или заменить куртку, т.к. штраф и госпошлина будут большие.
СпроситьА требования вообще ни к вам должны быть обращены, а к химчистке, так как за воздействие на изделие вы не отвечаете!Вы не знаете чем химчистка пользуется, и какие чистящие материалы применяла!В заключении ничего про некачественный товар изделия не сказано, а при эксплуатации куртки не предусмотрено трение манжета, т.к. изделие предназначено для носки, а не для трения!Сошлитесь в общих чертах на закон о защите прав потребителя, что бы потом не было к чему предраться, и возьмите к себе на договорной основе адвоката для решения подобного рода проблем на абонентское обслуживание и консультации по такому роду вопросов!
Пишите так, рассмотрев вашу претензию, считаю требования не обоснованными, поскольку обращены не к надлежащему лицу, в связи с чем руководствуюсь требованиями закона о защите прав потребителя не усматриваю оснований для удовлетворения!
СпроситьДевочка 16 лет украла куртку со школьной раздевалки после того хозяева куртки написали заявление после чего девочку пойма в этой куртке на улице родители потерпевшой и куртку вернули сейчас таскают по милиции и говарят будет суд, что грозит ей?
Судимость грозит по ч. 1 ст. 158 Ук РФ.Но возможно примириться с потерпевшими и прекратить дело на основании ст. 76 УК РФ.
СпроситьКупила куртку красного цвета, куртка при носке окрашивает шарф и перчатки. Считаеться ли это недостатком товара и возможно ли вернуть товар обратно?
Вы вправе предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать замены на аналогичный товар или требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Продавец должен дать ответ в 10-дневный срок.
Спросить15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНошу "полицейскую куртку", вместо надписи "полиция" на груди, спине и шевронах, у меня написанно "провинция", так же с шевронов убрана надпись "МВД", из форменной одежды на мне только данная куртка, штаны, кроссовки и т.д. все гражданское. Могут ли меня привлечь к отвественности? На что ссылаться? И где прописанно как должен выглядеть шеврон сотрудников полиции?
Добрый день! Право ношения форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов определяется нормами законодательства, регламентирующими порядок прохождения службы в названных органах и организациях.
Согласно Постановления Правительства РФ от 13.10.2011 № 835 "О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" форменной одеждой является унифицированный по комплексу существенных внешних признаков комплект предметов одежды и обуви (обмундирование), а также снаряжения, предназначенных для ношения сотрудниками.
К существенным признакам форменной одежды относятся:
совокупность конструкции, цвета обмундирования и различительных элементов установленных цветов (канты, лампасы, околыши фуражек и просветы на погонах);
фурнитура установленных образцов;
погоны установленных видов (образцов).
Часть 1 ст. 17.12 КоАП РФ предусматривает ответственность за незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов. Указанное деяние предусматривает наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
СпроситьКупили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.
Можете, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как не качественный товар. Если продавец будет не согласен, то вопрос решается с помощью экспертизы.
Бирки вообще никакого значения в данном случае не имеют.
СпроситьНе важно, что нет бирок. Если в курке есть недостаток - запах, можете вернуть на оснвоании ст.18 закона О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу. При отказе вернуть деньги подавайте иск в суд. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьМожете. В товаре есть недостаток. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы в этом случае вправе его вернуть. Кроме того, Вы вправе потребовать согласно той же статье и ст.15 ГК РФ полного возмещения причиненных Вам убытков.
Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете-ст 18 Закона и ст 503 гк рф
Ст 22 Закона= 10 дней на возврат денег
Ст 18 п 5 Закона - право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара
Лучше всего сами правильно проведите экспертизу
Стоимость вам обязаны оплатить.
СпроситьДобрый день! Срочно возвращайте и пишите жалобу директору магазина, где покупали, на некачественный товар. Также есть смысл обратиться исковом заявление в суд о компенсации морального и материального вреда, приложить все документы. Закон на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
Можете вернуть деньги за уплаченный товар предварительно написав претензию продавцу.СпроситьЕсл и откажут взыскивайте через суд ст 131 - 132 ГПК
Добрый день! Конечно да! главное не говорите что носили данную куртку! Если не прошло 14 дней! Кроме того вы имеете право возвратить куртку как некачественный товар. Если будет продавец отрицать пишите все официально в суде пригодится. И суд будет в вашу пользу.
СпроситьКонечно же Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Для этого необходимо подать продавцу письменное требование (претензию), в которой опишите проблему, укажите свое требование. В требовании ссылайтесь на норму ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите, пожалуйста, если я купила куртку, но дома рассмотрела, да и родные сказали, что она мне не очень идет. Исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный. А в случае отсутствия в продаже аналогичного товара потребовать денег обратно, вернув товар. На моей куртке всё осталовь как было, только вчера купила. Могу ли я вернуть деньги просто потому что мне она разонравилась? Даже если при этом в продаже имеются аналогичные куртки? Заранее благодарю за ответы. С уважением.
Здравствуйте!
Потребовать возврата денег, вы можете если обмен на алогичный товар не представляется возможным, т.е. либо аналогичных курток нет вообще в магазине, либо предлагаемые вам куртки взамен также вам не подходят по фасону. Если ничего другого вам тоже не подходит, требуйте возврат денег. Ваше требование должны удовлетворить в течении 3-х дней.
Спросить