Сантехник требует доплату за установку новой раковины - чья вина?
Сантехник установил не подходящую раковину (в магазине перепутали и выслали раковину не к той тумбе) раковина полностью не подходит и шуфлятки не закрываются, сантехник снял раковину и согласился приехать через пару дней и установить новую. Стоимость полностью оплатили за установку. Теперь он требует доплаты за выезд чтобы приехать и установить новую раковину. Подскажите прав ли он?
А он из магазина, сантехник этот?
СпроситьЗдравствуйте. Не прав, если это была ошибка магазина и сантехник является из работником.
СпроситьЗдравствуйте. Не прав, если это была ошибка магазина и сантехник является из работником.
СпроситьЕсли сантехник выбирал раковину, то конечно он неправ.
СпроситьЕсли у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обменять (возвратить) товар не получится, если он надлежащего качества, т.к. прошел срок в 14 дней.
СпроситьНе прав, если это была ошибка магазина и сантехник является из работником.
СпроситьОксана, если сантехник от магазина, то он должен бесплатно устранить данную ошибку. Если сантехник не от магазина, то его работу должен возместить Вам магазин.
Спросить