Покупатель убежал, не оплатив полностью товар - что делать?

• г. Омск

Покупатель оплатил товар часть наличкой, а часть на карту. Пока ждали зачисления денег покупатель убежала. Деньги не поступили. Куда обратиться? В полицию для установления личности? Сохранились телефоны. Есть переписка. На звонки не отвечает.

Ответы на вопрос (3):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи, Елена. С большой долей вероятности можно утверждать, что это ошибка или несвоевременность зачисления на Ваш счёт денежных средств банком. Ведь покупатель картой воспользовался, прошёл авторизацию, когда её к терминалу приложил. На этом его действия закончились. Далее должен был отработать банк. Поэтому обращайтесь туда.

Спросить
Пожаловаться

Здесь нет мошенничества, это частный спор, с иском в суд только.

Спросить
Пожаловаться

Продал товар в другой город (запчасти) отправлял через компанию грузоперевозки, покупатель отправил чек сбербанковский что перевел деньги на мою карту, поступило на карту только часть денег, теперь он пропал куда то и деньги так и не дошли хотя в чеке который он отправил прописана вся сумма, а не часть. У меня есть паспортные данные покупателя и номер телефона переписка в почте где мы договаривались, возможно ли что то сделать вернуть товар или деньги?

Оплатил с карты на карту товар по предварительной договорённости. Товар не получил, на телефон не отвечает, имеется эл переписка. Какие шаги можно предпринять для возврата оплаченой суммы.

Что делать если оплатила товар деньги перевела на карту ну ни товаро ни денег нет оказались мошенники есть переписка и чек и данные на кого зарегистрирована карта и есть номер телефона что лучше сделать я мать одиночка.

Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.

Я продала товар через интернет. Поеупатель выбрал товар по фото. Оплатил на почте при получении. Далее покупатель привел товар в негодность, обвинив меня в том, что это товар некачественный. Далее написал что подал заявление в полицию на меня. Что мне грозит? Сохранилась полностью переписка, есть фото товара перед отправкой.

Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?

Стал жертвой интернет-мошенников, в интернете нашёл предложение о товаре, связался (вёл электронную переписку, переговоры по телефону) прислали реквизиты на оплату товара (пластиковая карта сбербанка), оплатил 46200 рублей, после этого какое-то время общались (e-mail, телефон) после этого они сменили электронный адрес и телефон и перестали со мной контактировать. В результате-ни товара, ни денег. Подал заявление в полицию-отказали в возбуждении уголовного дела. Вопрос-что делать дальше что-бы вернуть свои деньги? (вся переписка, чек перевода денег, отказ полиции-всё имеется на руках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решила продать вещь через AVITO, очень быстро мне позвонили и сказали, что товар хотят приобрести! Деньги покупатель решил перевести мне на карту! Я дала ромер карты и покупатель сказал, что к моей банк. Карте необходимо привязать моб. телефон покупателя! Я это все сделала! На карту деньги на поступили, клиент сказал, что по возможности оплатит при встрече за товар! Покупатель больше не звонил и я уже не вспоминала об этом! Через неделю муж перевел мне денежную сумму на сбербанк карту! Денеги через 2 минуты исчезли, наверно ушли этому покупателю? Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо Пристина.

Я ИП из Казахстана, г. Алматы.

02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?

Оплатила товар на авито на карту 100%, продавец общался, пока не оплатила, как только перевела деньги на карту, везде игнор, по телефону не отвечает по эл почте тоже тишина. Могу ли я имея переписку на электронке, телефонные смс, чек из сбербанка о переводе денег как то возместить ущерб 7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение