Последствия продажи товара через интернет - некачественность товара, угроза обвинения и возможные последствия

• г. Калининград

Я продала товар через интернет. Поеупатель выбрал товар по фото. Оплатил на почте при получении. Далее покупатель привел товар в негодность, обвинив меня в том, что это товар некачественный. Далее написал что подал заявление в полицию на меня. Что мне грозит? Сохранилась полностью переписка, есть фото товара перед отправкой.

Ответы на вопрос (7):

ждите разбирательств, собирайте доказательства

Спросить
Пожаловаться

Если докажете обратное, то ничего не грозит. Напишите в свою очередь заявление на этого покупателя о вымогательстве и мошеннических действиях.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Если Вы продали качественный товар, соответствующий его описанию на сайте, то бояться Вам нечего - дело не заведут.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не грозит, полиция этим не заинтересуется.Покупатель может предъявить Вам претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей и Вы будете возражать ему.

Спросить
Пожаловаться

Если он подал заявление в полицию, то ему придёт отказной материал по его заявлению, так как сдесь нет состава преступления предусмотренного УК РФ или коап РФ. Поэтому не переживайте, вам ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

В суде имеется состязательность сторон каждая сторона обязана доказать те обстоятельства на которые ссылается. Что приведет в доказательства другая сторона Вам не известно , будьте готовы в случае судебного разбирательства подтвердить свою позицию. если они не смогут доказать свои требования суд ни чего не удовлетворит. Полиция скорее всего им откажет так как тут гражданско-правовые отношения которые рассматриваются в суде.

Спросить
Пожаловаться

Ничего вам не грозит. Полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсуствием преступления и предложит покупателю обратиться в суд. Шансов в суде у него тоже не много.

Спросить
Пожаловаться

Продавала игрушку через интрнет. Фотогравфии товара предоставила, покупатель дал добро на отправку. Получив товар, покупатель написал о том, что обнаружил незначительный дефект. Причем начал ссылаться на моё фото, которое сам же и видел перед отправкой. Лично я его не видела, на фото тоже не видно, дополнительных фото покупатель не запрашивал. Покупатель потребовал вернуть товар.

Юр. лица. Покупатель-Продавец. Покупатель выбрал товар дистанционно. Покупатель оплатил счет за товар.

При получении товара, покупатель выяснил, что товар не соответствует оплаченному. Продавец утверждает обратное.

Накладная не подписана. Товар не принят.

Покупатель хочет вернуть предоплату. На каком основании это можно сделать?

Не вижу своего вопроса, вопрос задан такой: Имею следующую ситуацию: Продавал человеку через интернет товар в другой регион. Отправка была в другой регион наложенным платежом. Переписка велась в скайп. Человек получил товар и оплатил его на почте. Далее написал заявление в полицию, о мошенничестве, мол получил не тот товар. Покупатель сам является сотрудником полиции. Далее я был задержан в своем городе местными оперативниками и написал объяснение. При написании объяснения мне показали фото посылки. Там лежало именно то, о чем мы договаривались, т.е. то,что я и должен был отправить. Дело пока не возбуждено, но чувствую что будет. Есть идея заверить переписку в скайп у нотариуса. В переписке указан товар, про который договариваемся, а так же получатель указал свои фио, адрес и номер телефона. Так вот, будет ли такая заверенная нотариусом переписка являться доказательством в уголовном деле?

Решение в следующей ситуации. Я,как физическое лицо продала б/у товар через интернет другому физическому лицу. Оплаченный покупателем товар отправила почтой России 1 м классом. После получения посылки покупатель написал, что товар был поврежден (треснул пластиковый корпус на товаре), но при этом якобы упаковка была без видимых повреждений. Я отправляла абсолютно целый товар. Таким образом, или почта повредила товар при пересылке, или сам покупатель. Покупатель требует возврата денег или замену товара, иначе будет подавать на меня в суд. Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? Как я могу защитить свои права? С уважением, Инга.

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.

Ситуация такова: я продавец с\х продукции, покупатель отдал мне деньги за товар, я предоставил доступ к товару, но покупатель решил его забрать не сразу, а попозже. Его попозже затянулось, и товар соответственно лежал и начал пропадать.

Повторю доступ к товару я предоставил. Он оплатил крупный объём, и его товар лежал у меня на складе. Он пришёл в негодность, и я оповестив покупателя вывез товар, на уничтожение. Сейчас он требует денег обратно, но если бы он отказался вовремя от сделки до прихода товара в негодность я бы распродал его более мелкими партиями.

Сейчас он обратился в полицию, но его там отфутболили и сказали идите в суд. на что рассчитывать в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение