Как обратиться, если не довольны качеством обслуживания в маршрутке - советы журналиста ФедералПресс

• г. Новосибирск

Меня зовут Анастасия Медведева, я корреспондент "ФедералПресс". Готовлю материал на тему, что делать, если не устроило качество обслуживания в маршрутке. Можно ли получить комментарий на эту тему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия. Это не актуальная тема.

Спросить

А что конкретно вас интересует?

Эта сфер деятельности-услуги. Попадает под нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона)

Жаловаться можно в РОспотребнадзор и Транспортную инспекцию.

Спросить