Оплата доставки кровати - кто несет ответственность?

• г. Воронеж

Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)

Ответы на вопрос (4):

Оплачивать доставку в данном случае должен продавец. Это его ошибка, поэтому и все расходы которые возникли в связи с ней должен нести он.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!!! нужно смотреть договор. По закону кровать вообще не подлежит обмену если она надлежащего качества, но если вина продавца - то он и должен платить за возврат.

Спросить
Пожаловаться

Забирать товар продавец должен самостоятельно, вы в расходах не должны участвовать, потому что договор расторгнут и товар подлежит возвращению продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу?

Доставку обеспечивает продавец, но вы ее обязаны оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги.

Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку.

Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.

У нас такая ситуация. Мы заказали кровать, цвет выбрали венги коричневый с вставкой эко-кожа белого цвета. Нам менеджер заполнил договор мы подписали, ознакомившись с условиями. В разделе цвет мы не проверили точность выбранной нами кровати, понадеялись что продавцы то знают точное название. В итоге, когда нам привезли кровать оказалось, что цвет эко кожи не соответствует той, которую мы заказывали. Но му уже успели расписаться в получении и отпустить грузчиков. Мы в этот же день написали заявление о том, что цвет не соответсвует. Обещали рассмотреть и сообщить нам когда заменят, и убеждали что сбой программы произошел, так как подобная кровать стояла выставочным образцом и мы ткнули пальцем продавцу что нам нужно. Нам не хотят менять кровать, так как отдел качества этой организации говорит, что товар в надлежаще качестве. Можем ли мы вернуть кровать и забрать деньги? Спасибо.

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Получила противоречивый ответ на мой вопрос о том. кто должен обеспечить доставку кровати и ее оплату, которую я возвращаю продавцу, как товар надлежащего качества, но по ошибке продавца доставлена была в другом цвете. Можно узнать где-эта норма прописана? Кому верить? )))

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Заказал кровать (обивка из экокожи), когда кровать была готова, я не мог ее принять по личным обстоятельствам, и она хранилась на складе у продавца более 6 месяцев.

Когда мне ее доставили, мне не понравился внешний вид спинки, хотя по качеству кровати претензий нет. Продавец предлагал вернуть деньги, но я отказался. Завод изготовителя в ответ на мою претензию дал ответ - что кровать изготовлена по всем гостам и стандартам, надлежащего качества и т.д.

Если подавать заявление в суд, что я могу потребовать у суда? Может ли продавец потребовать возмещения услуг складского хранения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение