Автоплатеж ЖКХ списался пять раз подряд за один день, как можно вернуть деньги?
Автоплатеж ЖКХ списался пять раз подряд за один день, как можно вернуть деньги?
В рамках права - написать в адрес получателя платежа, чтоб вернул 4 платежа, в соответствии с требованиями ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьПодавайте претензию тому, кому платили. С приложением копии платёжных документов. В случае отказа - иск в суд. Всё это легко. Даже без юр. образования.
СпроситьЗдравствуйте. Сходите в отделение банка, отключите платные подписки или переоформить карту. Деньги возможно вернуть, если знаете, кто получатель платежа. Если в банке не дадут этой информации, то можно попробовать узнать через полицию.
СпроситьЭто все мошенничество, обман, ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьДень назад купили в спортмастере велосипед, один раз прокатились на нем и слетела цепь. Можно ли его вернуть обратно в магазин и вернут ли деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДа, безусловно можете. Нужно составить и направить в адрес продавца, претензию, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения не более 10 дней. Если откажут, то придется взяскивать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?
Вы можете требовать возврата денег за товар только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. В этом случае можете предъявить претензии продавцу.
СпроситьТриколор самостоятельно произвел автоплатеж абонентской платы за годовое обслуживание с банковской карты. Услугами этого оператора я не пользуюсь. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Необходимо написать Претензию о возврате денежных средств за услугу, которая Вам не была оказана, приложите банковскую выписку операции списания, реквизиты счета, на который необходимо осуществить возврат.
СпроситьУважаемые юристы я оплатил один и тот же штраф (видеофиксация) два раза но один раз по постановлению фссп а другой по фото, в цафап сказали что не вернут деньги так как по фото оплачено один раз. Скажите нельзя вернуть деньги?
Идите к приставу ,предъявите квитанцию об оплате.он выдаст постановление о прекращении дела,так как вы дважды оплатили штраф.С документами приставов идете в ГИБДД писать заявление о возврате денег. Процедура долгая и длительная.
СпроситьВчера купила телефон, сегодня за день он 2 раза отключался и зависал не один раз, подскажите, как мне грамотно его вернуть и вернуть деньги за него или обменять на другой?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьА если они будут говорить что это сложно технический товар и нужно делать экспертизу, а мне через неделю уезжать насовсем из города и больше я сюда не приеду
СпроситьВ течение 15 дней с момента покупки при выявлении недостатков в технически сложном товаре, Вы можете расторгнуть договор без доказывает наличия в нем существенного недостатка, без экспертизы. Откажут, пишите претензию.
СпроситьТогда в суд. При удовлетворении иска, помимо судом в Вашу пользу будет также взыскан с продавца штраф в размере 50% от суммы присужденной судом (от стоимости телефона)
СпроситьЯ уезжаю через неделю на пмж в др город и в этот город больше не вернусь, как быть если все таки без суда не захотят вернуть деньги? Или может я смогу в суд подать в том городе, Евросеть (где я брала этот телефон) есть и в том городе куда я уезжаю
СпроситьМеня лишили 3 раза подряд прав за пьянку в один день два раза и через 7 дней ещё один могу ли каким нибудь образом вернуть права если да то как и сколько эта стоит зарание спасибо.
Сколько сроков подряд можно избирать одно лица на должность председателя гаражного кооператива (один срок пять лет, можно ли три срока подряд выбирать одно и то же лицо)