Как получить замену углового дивана Атланта при выявленном браке в мебельном магазине
Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?
Пишите претензию в адрес магазина, требуйте привезти новый диван в срок, дополнительно можете заявить требование об оплате неустойки в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы заявили письменное требование о замене дивана, то продавец обязан его рассмотреть в срок не более 20 дней, если проводится проверка качества или экспертиза, см ст.21 Закона о защите прав потребителей.
Далее при отсутствии результата Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.
С уважением.
Спросить