Кредит от Локо Банка связан с навязанной покупкой лицензии - возможен ли возврат средств?

• г. Самара

При получении кредита Локо Банк была навязана покупка лицензии ООО Клик Сервис (на сумму покупки лицензии была увеличена сумма запрошенного кредита; специалист банка утверждал, что это услуга и от нее можно отказаться с возвратом средств за услугу в полном объеме; специалист банка также утверждал, что без данной покупки кредит не будет выдан). При подготовки пакета документов на возврат выяснилось - что куплена лицензия, возврат средств при отказе от лицензии невозможен. Так ли это? Какие шаги возможно осуществить по возврату средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Василий, рекомендую написать очень грамотное требование в данную компанию о возврате Вам денег, так как никакими услугами Вы фактически не воспользовались.

Закон на Вашей стороне, и это только одна из множества норм права:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Вы бред не говорите, все можно вернуть. В течении 2 х недель пишите заявление на основе ст. 32 ЗЗПП на расторжение договора и возврат средств.

Также можете обратиться к юристу, услуга по составлению платная.

Спросить
Валерий
09.04.2021, 14:04

Оформление Лицензии ООО Клик Сервис при покупке автомобиля в кредит - право на отказ и возможность возврата денежных средств

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Приобрел автомобиль в кредит в автосалоне при оформление кредита обязательная услуга оформление Лицензии ООО Клик Сервис. Было сказано что при отказе от лицензии ставка будет выше но если хотите то от нее отказаться можно и позже в лицензионном соглашении так и написано что отказа возможен. В итого условия которые прописаны на сайте в них указано что при любых вариантах возврат денежных средств не возможен. По поводу закона прав потребителей о возврате любой приобретенной доп услуги в срок до 14 дней говорят что это услуга под этот закон не попадает и возврат денег не возможен? Так ли это и через суд возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
29.05.2020, 19:06

ООО Клик Сервис выставило клиенту чрезмерный счет за расторжение договора Помощь на дороге

Хотел расторгнуть договор с ООО "Клик Сервис" "Помощь на дороге" "подсунутый" мне при покупке в кредит автомашины (обнаружил дома перебирая документы), обратился с заявлением о расторжении, прислали ответ что мне полагается к возврату 3400 рублей (10%) к возврату, 90% они оставляют себе за" фактически понесенные расходы", хотя я к ним обратился всего раз за бланком о расторжении данного договора. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Гость_5904239
27.01.2020, 20:04

Как лучше расторгнуть договор навязанных услуг при покупки а/м.

23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р. Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки... 1 ВАРИАНТ Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело. "Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. " 2 ВАРИАНТ 24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем) "не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Читать ответы (4)
Татьяна
24.09.2020, 08:14

Как вернуть комиссию за сервис-пакет Финансовая защита при заключении кредитного договора с банком?

При заключении кредитного договора с банком в сумму кредита включена комиссия за подключение к сервис-пакету "Финансовая Защита". Размер комиссии составил около 30% от суммы самого кредита. В пункте Права и обязанности сторон указано: п. 2.1.2. По желанию клиента банк предоставляет клиенту услугу сервис-пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к сервис-пакету "Финансовая защита" . Банк в вправе списать со счета часть кредита в размере 27 068, 43 руб. в оплату указанной комиссии в соответствии с условиями настоящего кредитного договора и договора счета. Кроме того в кредитном договоре есть примечание, что данная услуга осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита, может быть оплачена как за счет собственных средств клиента, так и включена в сумму кредита. О сумме комиссии за подключению с сервис-пакету "Финансовая защита" оператор не спросил моего желания. А если бы я отказалась, то процент по кредиту был бы еще выше. Можно ли вернуть комиссию за подключению к сервис-пакету "финансовая защита"?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.03.2021, 23:38

Как избавиться от навязанной независимой гарантии при покупке авто в кредит?

При покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?
Читать ответы (3)
Диляра
14.05.2021, 18:52

Продлила дату платежа займа в ВЕБ ЗАЙМ, в итоге подписка в клик сервис оказался, как от неё отказаться и вернуть деньги?

Продлила дату платежа займа в ВЕБ ЗАЙМ, в итоге подписка в клик сервис оказался, как от неё отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)