Как решить проблему не доставленного заказного письма в страховую компанию?

• г. Ульяновск

Письмо направленное в страховую компанию заказное с описью вложения, без уведомления, но страховой компанией до сих пор не получено. Прошла неделя, как письмо храниться на почте. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия для того, чтобы страховая компания всё таки его получила.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Спросить

Не важно получит страховая или нет. Главное, чтобы вы направили письмо по юридическому адресу страховой компании. Это является надлежащим извещением, даже если письмо они не получат.

Спросить

Здравствуйте!

Письма на почте хранятся 30 дней, если страховая не получит письмо, то для них это не является уважительной причиной.

Можете через 30 дней после доставки письма на почту писать досудебную претензию и после этого заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Важен не факт получения, а факт исполнения обязанности по направлению письма.

Вы можете, например, оформить дополнительно телеграмму, в которой сообщить страховой компании о сути письма и о его нахождении в почтовом отделении. Этого будет достаточно для исполнения Вашей обязанности.

С уважением.

Спросить