Покупка монитора с браком - опыт искового дела против Lime-Store в Москве

• г. Иваново

Ситуация: приобретен с полной предоплатой монитор на СберМегаМаркет в магазине Lime-Store, доставка в пункт выдачи Боксберри.

Когда забирала заказ в ББери, попросила распечатать коробку и проверила на механические повреждения (трещины, сколы), комплектность. К слову пункт выдачи находится в закутке магазины бытовых и хозяйственных мелочей. Попросила включить монитор в сеть, чтобы убедиться, что проблем с питанием есть. Естественно, что подключить монитор к системному блоку, чтобы проверить на засветы и проч. В данном пункте не предусмотрено.

Принесла домой, сразу включать не стала, т.к. зима и читала, что монитор должен постоять невключенным часа 3 из-за разницы температур. Поэтому проверить смогла его только на следующий день после работы.

К сожалению, после включения оказалось, что монитор имеет явный брак – потекла матрица и пятно увеличивается в размерах. (фото по ссылке >>> https://b.radikal.ru/b39/2112/8d/528f24d60463.jpg). Я сразу же обратилась в форму обращений на Сбермегамаркет, продавец Lime-Store долго мне не отвечал, запросив за 2 недели фото упаковки, которая к слову не была поврежденной, после этого просто перестал выходить на связь, каждый день я звонила на горячую линию СберМегамаркета, чтобы они мне хоть как-то могли помочь (сейчас у них резко падает рейтинг и весь интернет гудит из-за аналогичных ситуаций как у меня). Я просто хотела получить форму для возврата бракованного товара.

Через 2 недели мне это удалось, мне выслали форму, но написали, что доставка до дверей (смешно аж) гарантийного отдела Lime-Store оплачиваю я, а уж их экспертиза покажет, кто виноват в возникновении брака.

На данный магазин Lime-Store я нашла много отрицательных отзывов в сети, что они именно онлайн высылают много товара со внутренними дефектами, которые можно увидеть и понять только после установки оборудования, а потом после их экспертизы всегда покупатель виноват. К сожалению, эти отзывы мне стали попадаться только сейчас, когда я сама попала в такую ситуацию.

На самом деле у меня нет видео-съемки установки и проверки монитора в домашних условиях, а знакомые IT-шники говорят, что такой дефект матрицы связан именно с механическим воздействием, хотя упаковка цела, сам монитор находится в транспортных пленках, мною не вскрывался.

Посоветуйте как быть, хочу подать в суд в своем городе (я в Иваново), ответчик в Москве? Какие шансы в суде?

С уважением, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в суд нужно подавать однозначно. Вы имеете право подать в суд в своём городе, поскольку дело будет рассматриваться в рамках Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить