Как вернуть деньги за установку брекетов в условиях отсутствия лечащего врача?

• г. Краснодар

Ребёнку в апреле этого года были установлены Брекеты, на сегодняшний день положение только ухудшилось. Лечащий врач уволился, принимает дежурный врач один раз в неделю, записаться к нему не возможно, мест нет. Как расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Никак не расторгнете, для его расторжения не усматривается никаких оснований, а вы не медик, чтобы решать вопрос по ухудшению или улучшению. Если мед. экспертиза это докажет, только в этом случае и в судебном порядке что-то вернёте, но не факт что вернёте.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Договор возможно расторгнуть в добровольном порядке, направив претензию или в судебном порядке.

Спросить

Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы. В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства. Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в: Минздрав; страховую компанию; прокуратуру; полицию; суд; Роспотребнадзор. Как подать жалобу? Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм. Точно определите, заслуживает ли работник жалобы. Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться: название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь; ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача; далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.; после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения; дата составления документа и подпись заявителя. В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А 4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте.

Спросить

Если услуга была оказана недобросовестно, подайте претензию на основе ст. 32 ЗЗПП, при отказе в возврате средств, с иском в суд.

Спросить

Пишите претензию в эту организацию. После претензии вас быстро примут.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов