Как вернуть деньги за установку брекетов в условиях отсутствия лечащего врача?
Ребёнку в апреле этого года были установлены Брекеты, на сегодняшний день положение только ухудшилось. Лечащий врач уволился, принимает дежурный врач один раз в неделю, записаться к нему не возможно, мест нет. Как расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо!
Никак не расторгнете, для его расторжения не усматривается никаких оснований, а вы не медик, чтобы решать вопрос по ухудшению или улучшению. Если мед. экспертиза это докажет, только в этом случае и в судебном порядке что-то вернёте, но не факт что вернёте.
СпроситьДобрый день, Татьяна! Договор возможно расторгнуть в добровольном порядке, направив претензию или в судебном порядке.
СпроситьПервой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы. В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства. Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в: Минздрав; страховую компанию; прокуратуру; полицию; суд; Роспотребнадзор. Как подать жалобу? Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм. Точно определите, заслуживает ли работник жалобы. Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться: название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь; ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача; далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.; после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения; дата составления документа и подпись заявителя. В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А 4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте.
СпроситьЕсли услуга была оказана недобросовестно, подайте претензию на основе ст. 32 ЗЗПП, при отказе в возврате средств, с иском в суд.
СпроситьПишите претензию в эту организацию. После претензии вас быстро примут.
Спросить