Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов - отказ в возврате денег и ненадлежащее качество товара
Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".
Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?
Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, откажут - иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьПишите досудебную претензию.
СпроситьВ рамках досудебной возможности решения спора, необходимо составить и направить претензию в письменной форме продавцу.+ можно жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру (иногда факт наличия этих жалоб помогает решить проблему с продавцом).
Спросить