Муж работает водителем газели, фирма требует половину стоимости неисправной коробки

• г. Липецк

Мой муж работает водителем. За 30 км от предприятия у него забарахлила коробка передач в газели. Он доехал до фирмы и рассказал механику, что коробка не в порядке. После технического осмотра, оказалось, что коробка восстановлению не подлежит. Теперь фирма требует с моего мужа половину стоимости этой коробки, аргументируя это тем, что он все же доехал до фирмы, а не остановился и не вызвал механика в тот момент, когда почувствовал неладное в работе коробки.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина! Возмещение ущерба, причиненного работником работодателю, возможно только при наличии вины работника (в виде умысла или неосторожности) в возникновении данного ущерба. Причем до принятия решения о возмещении ущерба работодатель должен провести проверку для установления причин возникновения ущерба (ч.1 ст.247 ТК РФ). В данной ситуации, в частности, работодатель, прежде чем что-то требовать, должен документально подтвердить, что причиной выхода коробки из строя стали именно те обстоятельства, на которые работодатель ссылается (то, что Ваш супруг не прекратил эксплуатацию а/м и не вызвал механика), а, напр., не заводской брак или что-то иное.

Далее, в соответствии со ст.241 ТК РФ, за причиненный ущерб работник, по общему правилу, несет ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. Это также надо учитывать.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить
Пожаловаться

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

Купили в кредит ЛАДУ ГРАНТУ-коробка автомат-в салоне у диллера, ещё не регистрировали в МРЭО. Оплатили страховку и номера. При поездках нашли много недостатков в коробке автомат.. Можно ли поменять машину до регистрации на коробку механику..

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Полетела коробка передач на машине. Кое-как вроде бы нашла в фирме Меои внесла предоплату, но оказалось, что коробка не моя. Фирма предоплату не возвращает, пытаются меня убедить, что коробка моя, а если и вернут, то только после реализации за вычетом всех расходов. Как мне вернуть мои деньги в полном объеме?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал через фирму контрактную акп из владивостока! Запчасть пришла вовремя! В фирме сказали что если буду ставить сам или в другом сервизе то горантии ни какой не будет! Указали в каком сервисе можно установить коробку (хотя он оказался самым дорогим в городе) я согласился коробку установили оказалась что она не рабочая! В фирме сказали что визите коробку мы вирнем вам за неё деньги! В сервисе же с меня требуют оплатить постановку коробки 4500 и плюс снятие её так как она не рабочая! Ещё 3000! в фирме отказываються платить за работу сервиса! Как мне быть? Разве я должен платить за установку и снятие неисправной коробки? Я и так теряю время нервы остаюсь опять без машины и ещё и должен заплотить 7500! а когда придёт новая коробка должен буду снова платить за установку 4500! помогите прошу вас! мой почтовый ящик Liopard2907@mail.ru

По дтп меня посчитали виновным. Теперь фирма требует восстановления авто. Так работал водителем в данной фирме

Насколько обоснованы требования фирмы.

Могу ли что-нибудь предпринять?

Предлагают работу водителем-механика, (мутная должность: и не механик и не водитель) если не ошибаюсь, в трудовой книжке и приказом по предприятию я должен пройти как механик, а потом отдельным приказом совместить должность водителя? Если не ошибаюсь у меня при этой должности появляются все права и обязанности механика + права и обязанности водителя - так? Есть разница в записи: водитель-механик или МЕХАНИК-водитель? Зарание СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение