В ателье отдала вещь 6 месяцев назад убрать длину. Ни звонка, ни привета, ни ответа. Что делать? Квитанции нет.

• г. Краснодар

В ателье отдала вещь 6 месяцев назад убрать длину. Ни звонка, ни привета, ни ответа. Что делать? Квитанции нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день. Для начала обратитесь с заявлением в полицию. Также, следует обраться в роспотребнадзор. Можете и лично на прямую обратиться в ателье.

Спросить
Елена
21.09.2015, 20:13

Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Читать ответы (5)
Варвара
23.07.2012, 14:00

Проблемы с пошивом платья в ателье - невыполнение заказа и неудачная подшивка. Как вернуть деньги?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну. Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
10.06.2014, 14:42

Некорректное обращение ателье - вопрос оплаты за услуги и отказ предоставить записи с камер

Вопрос по оказанию услуг. Отдавала в ателье подшить платье. Стоимость работы 600 руб. Договорились, что оплачу, когда буду забирать готовое. Спустя 5 дней, после того, как забрала платье, позвонили из ателье и стали утверждать, что я работы не оплатила, что если не заплачу, напишут заявление в полицию. Я не помню на 100%, что я оплачивала, но мне кажется, что все-таки платила. Пришла сегодня разбираться, хотела посмотреть их записи с камер, на которые они ссылаются, если действительно не платила, могу заплатить. Говорят, что не обязаны мне ничего показывать, уже написали заявление, что если я не буду оплачивать покинуть помещение ателье, иначе вызовут полицию, хамят. Как можно наказать их за такое обращение с клиентами?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
01.04.2014, 21:27

Вопрос - Обязаны ли ателье выдавать квитанцию после оказания услуги?

Скажите пожста, обязаны ли ателье отдавать мне квитанцию после того, как их услуга уже оказана и я забираю вещь? Они всегда забирают их себе. И пожста не советуйте делать копию, меня интересует именно обязаны или нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Давлетшина Елена Витальевна
02.11.2019, 19:22

Как обезопасить себя от претензий клиента и предотвратить конфликты в ателье?

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.
Читать ответы (10)
Ирина
14.11.2015, 17:15

Проблема с ушитыми сапогами - отсутствие квитанции и некачественное выполнение работы. Как найти решение?

Я отдала мастеру новые сапоги ушить голяшки. Квитанцию мне не выдали, только записали в своей тетрадке мою фамилию и номер телефона. Работа сделана не качественно: на одном сапоге кожа стала складками. Сапоги я не забрала. Как я могу разрешить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2014, 11:07

Как получить компенсацию за потерю вещи в ателье - права и возможности

Сдали в ателье на ремонт куртку. Ателье потеряло вещь и признало это. На какую компенсацию можно рассчитывать? Что можно им предъявить и ссылаясь на какие законодательные документы?
Читать ответы (1)
Ксения
14.04.2015, 14:53

Уборка замков с рукавов куртки в ателье привела к их отрезанию - куда обращаться и что делать?

Отдала в ателье куртку убрать замки с рукавов. Через какое то время мне позвонили и сказали, что рукава отрезали, но выполнить работу не получилось мастер вас не так понял!. Куртку отдавать в ателье отказались. Что мне делать совершенно новая куртка испорчена? Куда обращаться?
Читать ответы (1)