Упавшая кухня - ответственность магазина и самозанятого установщика

• г. Иркутск

Заказали кух горнитур. В магазине дали визитку установщика, который и пришёл ее устанавливать. Документы на установку акт об оказании работ не дали. Но после установки через несколько дней кухня упала. Обратились в магазин с претензией. Магазин ответил что данный установщик у них не работает и является самозянатым. Почему магазин даёт рекламу установщика и ответственность не несёт? Он отказывается что то возмещать. Как быть в такой ситуации и куда обратится?

Ответы на вопрос (1):

В суд иск подавайте и взыскивайте с установщика ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?

Физическое лицо, то есть я, собирается установить в своей квартире кондиционер - сплит-систему. Дилер находится в Екатеринбурге. Подобрали с ним подходящую модель, дилер закажет её в Москве и когда она поступит из Москвы, то приедет ко мне домой и выполнит монтаж. Нужно ли заключать с ним договор, и какой именно? Какие ещё документы мне запросить у него, чтобы, в случае не дай Бог чего, в полной мере защитить свои права потребителя, учитывая, что дилер же и приобретает этот кондиционер в Москве, как дилер, а не я лично покупаю эту технику в магазине?

Спасибо заранее!

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Что мне делать с кухонной мебелью, по решению суда я должна вернуть ответчику, который не отвечает на телеграммы, письма, в которых просила забрать мебель. Мебель занимает большую площадь в результате чего моя семья не может пользоваться на протяжении полуторо лет гостинной. Суд отказал в разъяснениях о порядке возврата, судья устно предложила обращаться к суд. приставам. Суд. приставы отказываются в содействии, т.к. нет оснований. Ответчик умышленно не предъявляет исп. лист суд. приставам, т.е. злоупортребляет своим положением. Могу ли я обратиться в суд за отменой в части возврата мебели и компенсации за хранение мебели? Посовейтуйте, пожалйсто, что мне делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение