В нашем учреждении (Дворец культуры) проходит большой ремонт помещений для занятий коллективов в здании нет.

• г. Пикалево

В нашем учреждении (Дворец культуры) проходит большой ремонт помещений для занятий коллективов в здании нет. Директор издал приказ о переводе всех творческих работников-руководителей коллективов, на технические работы (уборка мусора). Несогласным убирать предложено уйти за свой счет. Правомочна ли данная ситуация? Если какие-либо другие варианты? Благодарю! Елена.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена!

Попытайтесь объяснить своему директору, что такой приказ противоречит ТК РФ и Вашему трудовому договору, согласно которому Вы оформлены не строителем или уборщиком мусора. Скажите, что если он не отменит приказ вы будете вынуждены сначала обратиться в вышестоящую организацию с жалобой, а если это не поможет - в суд и в судебном порядке признать приказ недействительным, в вашей ситуации это будет сделать несложно.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не законно. Напишите жалобу в трудовую инспекцию

Спросить
Пожаловаться

Работодатель неофициально (без приказа) "приказал" части работников (слесарям одной группы) прибыть в их выходной день на работу для уборки прилежащей территории. Отношения работников (всей этой группы) с руководителем, мягко говоря, не очень... Никто из работников, получивших данный "приказ" в свой выходной на уборку территории не прибыл. Директор требует со всех объяснительные в связи с неприбытием на работу в свой выходной и, соответственно, проигнорированного "приказа" руководителя. Как правильно в данной ситуации написать объяснительную?

Дом культуры закрыт на капитальный ремонт всего здания и внутренних помещений. Руководством издан приказ о вынужденном простое по вине работодателя (дата окончания вынужденного простоя в приказе не обозначена). Другую работу сотрудникам дк работодатель не предложил. Правомерно ли требование о нахождении работников ДК семичасовой рабочий день в здании, где проводится капитальный ремонт: работники не имеют должным образом оборудованных рабочих мест, есть угроза повреждения здоровья работников, нет условий, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Я директор бюджетного учреждения культуры. В настоящий момент нам выдали уведомления о реорганизации нашего учреждения путём присоединения к другому учреждению культуры и сокращении штата учреждения. Со структурой будущего учреждения нас не ознакомили, штатное расписание мы тоже не видели, соответсвенно не знаем своих окладов, ни должностных обязанностей по тем должностям, которые нам предложили в уведомлениях. И ещё о создании структурного подразделения или филиала речи нет. Будет просто здание, а в нем отдел кинематографии. А нашему учреждению 60 лет, есть действующий кинозал, ведётся досуговая работа. Таким образом объединяют 15 учреждений, это все будут отделы. Это все отдельно стоящие здания. Правомочна ли администрация в своих действиях?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Директор небольшого подразделения издал приказ, в связи с уменьшением объёмов производства сократить рабочую неделю до 3 дней 2 дня не рабочих за свой счёт (с приказом ознакомлены), но в связи с отсутствием работы на данный момент устно отправляет инженерно-технических работников отдыхать на 4 дня за свой счёт,получается однодневная рабочая неделя, правомочны ли действия руководителя?

Муниципальный район, после ремонта здания Дома культуры (теперь эта недвижимость в муниципальной собственности администрации поселка), поручил Главе поселка создать двух учредителей (МБУК - муниципальное бюджетное учреждение культуры и МБУС - муниципальное бюджетное учреждение спорта). Назвали «Дворец культуры и спорта». Он все сделал, учредил (там по директору с той и другой стороны получилось), но он еще и право оперативного управления (зданием) вменил одному из учредителей полностью на все здание в 3000 с лишним квадратов. Т.е. понимаем, что создалось два субъекта и почему бы им пополам не сделать оперативное управление? Так нет, он делает только на культуру, и теперь директор культурного учреждения возмущается: зарплата одинаковая, а на ней висит все здание…И к тому же подопечные спортивного учредителя нагло не дают спокойно вести деятельность, аккумулировались на все здание, можно сказать захватили помещения, на которые у директора были свои планы. Директор культуры в замешательстве.

Вопросы:

1. Кто же все-таки должен регистрировать право оперативного управления собственник недвижимости или же в нашем случае один из учредителей самостоятельно? (пока учредитель культуры работает, на основании, какого странного постановления главы поселка, в котором указано, что администрация передает на праве о.у. тому-то и то-то…общая площадь не указана и сроки не указаны, правда есть какой-то кадастровый номер…)

2. Возможно ли прекратить ранее зарегистрированное право оперативного управления на культуру и сделать его, так скажем пополам – на обоих учредителей (культуру и спорт)?

На нашем предприятии убрали уборщицу, руководитель предприятия создал приказ и обязал работников убирать производственное помещение по графику самостоятельно, без дополнительной оплаты. Ни у кого из работников в должностной не прописана уборка производственного помещения. На сколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был издан приказ об временном отстранении от должности директора филиала с 14.07.2015 по 24.07.2015 г, затем директор учреждения издал новый приказ об временном отстранении с 19.07.2015 г. Должен ли быть отменен предыдущий приказ. Приказа об отмене первого приказа не было. Законно ли это и можно ли восстановиться на работе так как директор филиала был вынужден написать заявление по собственному?

В договоре аренды нежилого здания, включены формулировки что собственник обязан обеспечивать техническое обслуживание, обслуживание нежилых помещений, содержание в надлежащем состоянии здание. Обязан ли собственник следить за прилегающей территорией к зданию, уборка мусора, снега. Если да то есть ли какая то нормативная база по данному вопросу. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение