Сломался диван на гарантии, прошёл год, могу ли я вернуть деньги за него? Если да, то как.

• г. Краснодар

Сломался диван на гарантии, прошёл год, могу ли я вернуть деньги за него? Если да, то как.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

В мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой диван, если он сломался через 7-8 дней после покупки. А именно треснула балка по середине дивана под материалом.

В диване сломались пружины. Он еще на гарантии. Мы пытались починить его своими силами, но он снова ломается. Можем ли мы требовать возврата денег, если пытались чинить его сами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение