Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Читать ответы (2)
Купили двери межкомнатные, в ванную и санузел. После установки нашли косяки по работе и увидели на дверях идентичный брак. Вздутие. Обратились к продавцу. Сняли видео брака. Продавец отправил видео изготовителю. Изготовитель брак не признал. Сказали, что мы сами залили двери, и виноваты мы. Продавец косяки по установке дверей также не признал, исправить отказался мотивируя тем, что мы работу уже приняли. Считаю что нет смысла писать в роспотребнадзор так как уверены, что придёт отписка.
Стоит вообще что то доказывать, писать претензии?
Стоит писать претензии.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо направить претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация