Ростелеком не присылает счета за телетрансляцию - обязан ли он это делать?

• г. Санкт-Петербург

С августа 2021 платежи за телетрансляцию Ростелекома перестали включать в общий счёт за ЖКУ. В то же время, счета за указанную услугу также Ростелеком не присылал ни в бумажном, ни в электронном виде. По истечении трёх месяцев пришло уведомление о задолженности и огромных пенях.

Обязан ли Ростелеком направлять счета на оплату?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Семен, В вашей ситуации, идет прямое нарушение прав потребителя, согласно Закона ”О защите прав потребителей”.

Предъявляйте Ростелекому претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Присылать обязан

Но вместе с тем, тот факт что не прислал, не освобождает вас от обязанностей оплаты за услуги.

Спросить

Услуги Ростелекома не входят в состав жилищно-коммунальных услуг (ст 154 жк рф). Поэтому данный вопрос регулируется договором и гк рф, но не жк рф. Если договором установлена обязанность исполнителя выставлять счета, то он эту обязанность нарушил.

Спросить

Должен. Вы можете написать им претензию. Действующее законодательство о связи, в частности п. 42 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" устанавливает требование для операторов связи по сроку доставки счета за услуги связи абоненту, но не накладывает обязательств по его доставке исключительно на бумажном носителе. На официальном сайте ПАО «Ростелеком» (www.rt.ru) была опубликована Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами, об изменении способа и адреса доставки счета. В соответствии с условиями Публичной оферты абонентам предоставлялась возможность заключить дополнительное соглашение к договору об изменении способа и адреса доставки счета за услуги связи на доставку счета электронным способом в Единый Личный Кабинет (ЕЛК) путем акцепта Публичной оферты. При этом акцептом Публичной оферты являлись действия абонента по оплате до 25 числа услуг связи на основании счета в электронном виде за предыдущий месяц, доставленного оператором в ЕЛК абонента. Необходимо отметить, что решение о смене способа доставки счета является исключительно добровольным желанием самого абонента и производится на основании волеизъявления абонента, заключающегося в совершении конклюдентных действий по оплате счета, полученного в электронном виде. Следует отметить, что электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный.

Спросить

Достойный ответ.Спасибо.

Спросить

Счета должны были приходить, но включаться в счет за ЖКУ не могут, это не коммунальная услуга, должна идти отдельной квитанцией.

Ничего не платите, отправляйте оператора в суд.

Спросить