Как получить компенсацию за испорченный цветочный сюрприз из-за оплошности курьера?
Мне прислали букет цветов, хотели сделать сюрприз. Но из-за оплошности сотрудника доставки вручили чужой букет (букет получала не я). Я заявила сразу о несоответствии, но пока курьер ездил на обмен, куда сначала отвёз мой букет, там с него уже сняли крафтовую бумагу, сняли бант, подарочную упаковку, сорвали открытку, сломали пару веточек и поставили в воду, нарушив композицию (цветы были хаотично расположены друг к другу). Вечер был безнадёжно испорчен. Вопрос: могу ли я (а не тот кто оплатил букет) потребовать замены букета и денежную компенсацию за моральный ущерб? Если да, то какого размера? Спасибо.
Вы не сможете, так как не вы изначально его заказали и не вы утверждали и дизайн и вид и т.д. и доказать этого вы не сможете без участия вашего заказчика. О компенсации морального вреда - вряд ли в заказе была указана причина и событие для которого его (букет) заказали.
СпроситьБлагодарю! В открытке было "скорее выздоравливай" (я после операции), в переписке вацапа с сотрудником цветочной фирмы это озвучено.
СпроситьМожете потребовать замены букета и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Есть Заказчик услуги и есть Исполнитель услуги, которые могут предъявлять друг-другу претензии.
Вы не являетесь участником этой сделки, так как не производили заказ и оплату, не заключали договор и ни у кого нет перед Вами никаких обязательств.
Вам просто был доставлен подарок от другого лица и Вы можете его принять или отказаться.
Все споры по доставке подарка может вести только Заказчик услуги.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?
Как вернуть деньги за заказ цветов, которые не доставили вовремя - опыт покупателя на kitty-flowers.ru
Не соответствующий букет на свадьбе - как вернуть деньги и что говорят законы?
Как вернуть полную сумму за заказанный букет цветов, от которого отказались?
Осторожно - мошенники предлагают оплатить комиссию при получении кредита
Курьер закрыл заказ раньше времени - что делать, если клиент не хочет принимать товар?
