Клиент обвиняет что после стрижки, у него появился себорейний дерматит, обратился через неделю после стрижки, что делать?

• г. Житомир

Клиент обвиняет что после стрижки, у него появился себорейний дерматит, обратился через неделю после стрижки, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вежливо послать лечиться - он мог в ста иных местах поучить это... Не докажет никогда, видимо!

Спросить

Спросите был ли до этого и пусть претензии предъявляет в письменном виде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
20.03.2020, 13:19

Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба

Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице. Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.? Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Agribkov79
17.12.2021, 22:47

Мистический топот и бег по квартире - Что делать, если живущих в соседней квартире нет?

Этажом выше примерно с 22:00 до 23:00 ежедневно начинает бегать ребенок-из комнаты в комнату-что то типа зарядки. Топот стоит ужасный. Бегает по всей квартире (3 х комн) босиком. Кто там проживает-не знаю-сосед умер и квартира, вроде, сдается. Что делать, куда обращаться? На телефон топот записать не получается-не предназначен он для таких вещей... То, что бегает ребенок-не оспаривается-шажки мелкие, семенящие, да и голоса вроде детский и женский... Топот такой, что аж дребезжание по комнате. Хрущевка штука такая-слышно всё...
Читать ответы (4)
Наталья
30.10.2019, 16:37

Как наказать салон красоты за грибок ногтей - мой опыт и советы

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась. Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения? К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.
Читать ответы (11)
Татьяна григорьевна
13.05.2014, 19:30

Как возмещать расходы на лечение себорейного дерматита после использования средств для волос дешели?

После применения средств для волос дешели-появился себорейный дерматит. Как взыскать с компании деньги на лечение? Их юрист не признает связи моего состояния с их космет средствами.
Читать ответы (2)
Светлана
30.03.2016, 13:34

Своевременность принятия претензий по поводу качества стрижки - когда и как долго можно обратиться клиенту

Возник такой вопрос: В течении какого срока принимаются претензии по поводу качества стрижки. Клиент пришел через 5 недель и заявил, что стрижка не качественная.
Читать ответы (1)