У меня списались деньги на подписку ZOLOTO*PARENTS Kit хотя я не подписывалась.
Добро пожаловать на Справочный форум Google Pay. Здесь не отменяют подписки, не возвращают деньги, а дают советы.
Отменить подписку должен владелец аккаунта. На Android, например, это происходит так:
Откройте приложение "Google Play Маркет" на телефоне или планшете Android.
Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
Нажмите на значок меню Подписки.
Найдите подписку, которую нужно отменить.
Нажмите Отменить подписку.
Следуйте инструкциям.
Так же отменить подписку может помочь бот вот здесь.
Если подписка не отображается, значит оформлена на другом Google-аккаунте (переключитесь) или не через сервисы Google — вспоминайте, где и как подписывались.
При отмене подписки вы будете по-прежнему иметь доступ к Контенту до окончания оплаченного периода.
Примечание. Если приложение, в котором оформлена подписка, удалено из Google Play, она будет автоматически отменена, но средства за предыдущие периоды возвращены не будут. За неиспользование/удаление приложения подписка не отменяется.
Средства списываются со счета, связанного со способом оплаты, только по истечении расчетного периода. Однако за 24 часа (как максимум) вы можете увидеть информацию о платеже, ожидающем авторизации. Чтобы отменить авторизацию платежа, откажитесь от подписки до окончания расчетного периода. Если успеть, и если статус подписки в разделе подписок сменился на «Будет отменена [конец последнего оплаченного ранее периода]», то замороженные средства вскоре вернуться на способ оплаты. Сроки — до 30 дней (может и больше).
Если не успели отменить автопродление подписки, имейте в виду, что возврат списанных средств после начала нового расчетного периода Google не производит, увы. Единственное, что остаётся — связаться с разработчиком приложения. По его усмотрению, и его политике, деньги вернут (но учтите, что разработчик вправе отказать в возврате).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация