Как правильно набрать письмо акиму области.
Как правильно набрать письмо акиму области.
Если у вас возникли вопросы касательно деятельности акимата и его структурных подразделений, вы хотите пожаловаться на действия должностных лиц акимата, либо у вас есть предложение, просьба или требование, вы можете обратиться в акимат города и районные акиматы следующими путями:
письменное обращение в канцелярию;
через портал www.egov.kz;
через официальный интернет-ресурс акимата города - www.almaty.gov.kz, в разделе «Вопрос акиму»;
через официальные страницы акимата города в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники;
через официальные сайты аппаратов районных акимов;
через портал OpenAlmaty с указанием всех необходимых данных.
Через официальные страницы Общественной приемной акимата города в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter.
Необходимо учитывать, что только обращения, поступившие в канцелярию акимата и через портал www.egov.kz, считаются официальными обращениями, так как соответствуют требованиям Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и подписываются непосредственно заявителем.
В свою очередь, обращения на интернет-ресурс акимата города - www.almaty.gov.kz, в разделе «Вопрос акиму», в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, - через портал OpenAlmaty также принимаются к рассмотрению акиматом, однако не регулируются Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Спросить