Кто должен проводить экспертизу в случае поломки товара - покупатель или продавец?

• г. Архангельск

Покупатель купил в магазине коляску. При упаковке коляски покупатель стал опускать капюшон, в следствии чего регулятор капюшона сломался. Продавец сказал ему об этом, покупатель был согласен что да он сломал и да он забирает коляску. На следующий день принесли коляску - потребовали вернуть деньги - так как и регулятор капюшона сломан (а он уже утверждает что его не ломал) и регулятор ручки сломан-при продаже все было в рабочем состоянии. В этом случае экспертизу именно по ручке должен производить сам покупатель? И нужно ли ее проводить, если первоначально регулятор капюшона был сломан покупателем.

Ответы на вопрос (1):

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

У меня в магазине покупатель приобрел детскую коляску (зима/лето) производство Польша за 5600 по договру продажи товаров в рассрочку выплатив 1 взнос 3000 рублей. Через месяц по договору остаток в 2600 рублей он вносить отказался и принес притензию, что коляска плохого качества, что ее ведет, выпал и потерялся фиксатор колеса и он ее возвращает и просит ему вернуть его 3000 рублей.

Коляска отправлена поставщику на заключение на выявление неполадок. От поставщика получен ответ, что специалистом коляска проверена, никакиз дефектов в ней нет. Небольшое отклонение возможно и оно соответствует ГОСТАМ указанным в паспорте-гарантии на коляску; за утерю мелких деталей, к которым относится и фиксатор колес - производитель ответственности не несет.

Покупателям предложено ознакомится с ответом-заключением, но они пропали, не дают о себе знать.

Как теперь быть? Подавать на них в суд за неуплату второго взноса? Но они коляску специально не забирают и потом скажут, что они ей не пользовались, поэтому платить не будут. Но целый месяц она находилась у них до подачи претензии.

Инна.

Через полтора месяца эксплуатации прогулочной коляски сломалось крепление и коляска складывается, а в разложенном виде не фиксируется. Попытались сами устранить поломку, но не получилось. Могу ли я предъявить претензию и попросить замену товара или возврат денег?

Купила ребёнку зимний комбенизон, через 5 дней сломался замок-молния (вырывается собачка зомка). Продавец утверждает, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Верно ли это утверждение и могу ли я вернуть деньги/поменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение