Некачественный медицинский товар из интернет-магазина - что делать?
Около трёх недель назад выписал из интернет магазиа медицинский товар для профессиональной работы, товар пришел с браком, нерабочий. Сразу же позвонил и написал продавцу, на что он просил прислать видео товара, что я сделал, после этого попросили выслать товар на адрес завода изготовителя, и дальнейшее решение вопроса решать с ними, (заводом) как мне поступить? Я не хочу чтобы этот товар чинили, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Ну тут надо озвучить важное : а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица?
СпроситьКупил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Больше месяца назад в интернет-магазине заказала товар, после чего была переубеждена в его подлинности и пригодности. Просмотрела отзывы и приняла решение не выкупать его на почте. В течении месяца, через каждые 4-5 дней на телефон поступали и по сей день поступают звонки от консультантов этого сайта о том, что я обязана выкупить, иначе они подают на меня в суд. Все это уже больше похоже на давление с их стороны. Никаких письменных договоров я не заключала с этой организацией, так имею ли я право отказаться от данного товара и не выкупать его на почте? И могут ли они привлечь меня к ответственности за это? Заранее благодарю.
С Уважением, Катерина.
При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
В магазине мне отказали отрезать колбасу и предложили взять весь кусок, хотя она и не была в упаковке, объяснив это тем, что они продают полностью палочку и не режут её. Насколько это законно? Колбаса не дешёвая и мне так много не надо было. Спасибо.