Провайдер linkfor.ru отказал в компенсации за отключение интернета во время непогоды в селе Фощеватово Белгородской области
Я имею подключение интэрнэт провайдера linkfor.ru
В момент непогоды, интэрнэт отключился у всех пользователей село фощеватово белгородской обл волоконовского р-н.
Я обратился к провайдеру с просьбой, о компенсации.
Но мне предоставили ответ, вы должны посетить нашь Солон и оставить, письменное заявление о предоставлении, компенсации.
Законно ли мне ответил их оператор, иле нет?
И есле не законно, то что мне следует делать в адрес провайдера на предоставленный ответ?
Спосибо.
Добрый день!
Интернет провайдеры обязаны соблюдать услуги в рамках Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
(Услуги интернет - это телематические услуги связи)
в данном постановление есть разделы ответственности провайдера за некачественные услуги и как должны подавать заявления о компенсации.
На мой взгляд провайдер ничего не законного не нарушил, он ведь Вам не отказал, а просил подать заявление через офис обслуживания абонентов (это один из способов подачи заявления).
СпроситьДобрый день!
Евгений, напишите официальное запрос и отправте его заказным письмом с уведомлением о вручении либо на официальную интернет почту компании. Ответ на Ваше обращение попросите предоставить в письменном виде на Ваш адрес электронной или обычной почты.
Если в ответе они Вам напишут явиться в офис, опять же письменно попросить их дать ссылку на основании каких правовых норм у них возникло подобное требование.
СпроситьИмеем ли мы право использовать столбы внутренней сети СНТ для прокладки кабеля высокоскоростного интернета. Планируется подключить 16 участков и столбы не оформлены как объект общего пользования. Председатель препятствует решению данного вопроса, хотя интернет провайдер готов заключить договор с частными лицами (владельцами участков)
Алексей Станиславович, здравствуйте!
А что значит " не оформлены""? они могут быть и не оформлены, что не исключает признания их общим имуществом СНТ.
Ну и соответственно, необходимо получать согласие.
Если они в частной собственности - то конечно можете такого согласия не получать.
Ст. 209 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Станиславович! Не важно оформлены или нет. Если на территории общего пользования в СНТ, то согласно ст.17 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" можно решить данный вопрос на общем собрания членов товарищества. А если же на территории конкретных земельных участков, то согласовывать с собственниками этих участков. А если председатель препятствует нормальной деятельности СНТ, то имеет смысл поднять вопрос о смене председателя. Он там на что поставлен вообще? Чинить препятствия? Гнать в шею такого "председателя"!
СпроситьЕсли эти столбы не являются объектами общего пользования, то позиция председателя СНТ, что он как то препятствует решению вопроса по прокладке кабеля высокоскоростного интернета. - в данном случае не имеет значения
Если провайдер готов заключить договора с частными лицами-то на основании статей 420-421 ГК РФ берите и заключайте эти договора. А председатель СНТ пусть остается при своем мнении Если эти столбы не являются объектами общего пользования, то мнение председателя СНТ не имеет значения.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей Станиславович!
Если данные столбы находятся на территории СНТ, то они являются по факту объектами общего пользования.
Вам необходимо инициировать проведение собрания членов товарищества, после чего заключить договоры с интернет-провайдером.
После проведения собрания, председатель не сможет препятствовать проведению интернета.
21 век - без интернета сейчас людям невозможно, работа, учеба, общение...
ст. 17 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте Алексей Станиславович!
Так как столбы не являются общей собственностью СНТ, то возможно они принадлежат сетевой энергосбытовой компании, или самим собственникам участков. Мнения председателя не важно в данном случае, так как столбы не общедолевая собственность СНТ.
Нужно или устанавливать собственника столбов ст. 209 ГК РФ и с ними договариваться, если они стоят на участках собственников, то договариваться с ними, если по дороге общества, на земле СНТ, то проводить собрание СНТ. И решить вопрос. Договариваться нужно с собственником столбов.
Всего доброго вам решить вопрос!
СпроситьКонечно имеете право, это общесадовое имущество, но для этого нужно решение общего собрания, если следовать буквально, председатель не имеет права не разрешать, не запрещать, так что общее собрание вам это точно разрешить, препятствий нет.
Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества
1. К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся:
1) изменение устава товарищества;
2) избрание органов товарищества (председателя товарищества, членов правления товарищества), ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий;
3) определение условий, на которых осуществляется оплата труд.
СпроситьИнтернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!
Определяется условиями договора.Кстати,условие "до " не будет означать, что только заявленная в качестве предела скорость.
СпроситьСергей, Вы можете ссылаться не на ГК на закон о защите прав потребителей (ст. 29)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте! Направить почтой России соглашение о расторжении договора и сопроводит. Письмо (если у вас конечно нет оборудования в аренде)
СпроситьОтключение кабельного телевидения производится на основании договора, что касается федеральных каналов, то их можно настроить с обычной антенной.
СпроситьНужно подключить квартиру к интернету. По квартире имеется долг за коммунальные услуги. ТСЖ отказывает в доступе к оборудованию провайдера (чердак или подвал), не дает ключи. Ссылается на решение собственников дома, по которому все собственники решишили, что если есть долг по кварт. Плате, то подключить какие либо услуги нельзя. Само решение председатель ТСЖ не может предоставить ни в электронном виде не физически. Вообще законно ли такое ограничение и как действовать в такой ситуации. В условиях пандемии, без интернета нет работы, работадатель отправляет на удаленную работу.
Добрый день! Если таковое решение и имеется оно противоречит нормам права. Если все таки ТСЖ найдет протокол требуйте его отмены в жилищной инспекции либо прокуратуре. Если найти не сможет также обжалуйте уже действия правления ТСЖ в ЖИ и прокуратуру.
СпроситьКвартиранты подключили интернет без моего ведома. Съехали, не заплатив. Теперь мне приходят счета с пени на оплату.
Могли ли в Ростелекоме подключить без письменного согласия собственника квартиры? И какие могут быть мои дальнейшие действия?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Направьте письменную претензию в Ростелеком о расторжении договора, а также предложите им взыскать задолженность с тех лиц, которые заключили с ними договор.
СпроситьСуть вопроса: хотели сменить провайдера интернета, председатель управляющей компании не пустил монтажника к щитку, аргументировав это тем, что у нас есть задолжености перед ЖКХ по коммуналным платежам. Вопрос: правомочны ли действия председателя, и если нет, то на какие статьи ссылаться и что можно в этом случае предпринять? Просьба ответить письменно, благодарю Вас.
Женщина в Инстаграме предложила заработать сыграв в казино, объяснила мне алгоритм и говорит что когда я выйграю и выведу деньги то ей скинуть 30 % от выигрыша, стоит ли ей верить?