Деагостини лишает клиента денег - претензия на не полученные товары и списание за несогласованную подписку.
199₽ VIP
Коротко...
Была подписка на "Солей рояль" с февраля 2019 года.
VIP (суперпремиальная) подписка за каждый номер, а их 140! надбавка по 79 руб.
Как обещали в буклете, в последней посылке нам пришлют "светящиеся фонари.
Мы специально уточняли получим ли мы фонари с последней посылкой. Был ответ, что ОБЯЗАТЕЛЬНО (к сожалению эта переписка не сохранилась).
В итоге получаем только АЭРОГРАФ.
Вот, что мне отвечают в "Деагостини" на мою претензию.
"УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ПОДСВЕТКИ МОДЕЛИ КОРАБЛЯ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ "СОЛЕЙ РОЯЛЬ" было направлено Вам в посылке №26.
Это именно светодиоды, и провода для подключения, декоративные фонари как в рекламном буклете, к сожалению, не направляются.
С уважением,
Дарья..."
PS (дополнение через несколько дней) ...
И вот теперь вместо извинений и возврата средств (они не прислали фонари, а те 2 светодиода и несколько проводков, которые присылали раньше, и так должны были прийти по подписке) они присылают мне письмо, что у меня с карты скоро снимут деньги за новую модель корабля. Я её не заказывала, но они пишут, что если я получу посылку, то автоматически соглашусь на дальнейшую продажу мне модели. А если не получу посылку, то деньги мне вернуться автоматически, потом... Это уже совсем наглость.
В итоге получается, что около 3000 рублей они у меня просто украли...
Не прислали фонари в последней обещанной посылке и ещё собираются списывать под видом старой посылки деньги с моего счёта за новую модель...
Сегодня всё-таки сняли с моей карты деньги за новую коллекцию.
Ранее был проверен личный кабинет и подписка был отключена.
Теперь же она активна и деньги снимаю насильно.
Нужно грамотно составить претензию, чтобы они вернули деньги.
Не проблема, претензию можно составить.
Просто готовы ли вы за нее платить - не очень понятно.
СпроситьВ претензии нужно ссылаться на статью 309 ГК РФ: Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, ,а также на статью 310 ГК РФ, в которой сказано:. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются,
Так как условия обязательства о высылки "светящиеся фонари. Вами не выполнено а деньги в сумме 3000 руб с меня сняли, то эти деньги являются неосновательным обогащением вашей компании, которые согласно статьи 1102 ГК РФ должны быть возвращены В случае невозврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии буду вынуждена обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов.
В случае необходимости, обращайтесь на консультацию в личные сообщения к юристам, которая позволит специалисту детально изучить Вашу проблему, ознакомиться с документами в режиме онлайн и предоставить Вам развёрнутую и аргументированную консультацию.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга, ссылаться в претензии Вам следует на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...В случае отказа в возврате денег, подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда, согласно ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска. Удачи Вам в решении вопроса. Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте, налицо ст 28-31 закона о защите прав потребителей, то есть нарушение порядка оказания услуг, оказание услуг ненадлежащего качества, выбирайте юриста и в личных сообщениях можете договориться об услуге.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация