Проблемы с mp3 плеером из фирменного магазина Комфи - можно ли вернуть деньги или ожидать замены или ремонта по гарантии?

• г. Севастополь

Я из Украины. В фирменном магазине Комфи, приобрел mp3 плеер. 10 дней спустя перестала держать батарея и сам он начал просто выключаться. Да и сам он мне не нравится. Могу ли я потребовать деньги назад (т.к. 2 недели ещё не прошло) или максимум чего можно ожидать - это замена по гарантии, ремонт и прочее? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги также на бесплатны ремонт эти требования вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваш требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней

Спросить
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Фурсова Екатерина Николаевна
11.11.2014, 13:35

Проблема с гарантией - что делать, когда магазин отказывается починить телефон вне основной гарантии

Я приобрела телефон в магазине связном в кредит. Спустя год когда закончилась основная гарантия у телефона перестала держать батарея максимум ее хватает на 15 мин. Но есть дополнительная гарантию за которую я заплатила 2500 тыс. руб.Когда я отдала телефон на ремонт мне ответили что это не гарантийный случай. Что мне делать? Куда обращаться? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Дмитриевна
15.09.2014, 22:14

Проблемы с детским телефоном - нужна замена или возврат денег из-за заводского брака

Я купила детский телефон в интернет-магазине 30 июля 2014 года. Но так как это был подарок ребенку на день рождения, мы начаали им пользоваться только с 3 сентября 2014. Спустя неделю телефон начал сам по себе выключаться (хотя по его функциям он должен еще и сообщение отправлять, когда батарея на телефоне ребенка разряжена, но он это перестал делать), батарея была заряжена хорошо. Сейчас телефон может находиться во включенном состоянии не более 4 часов, хотя должен около трех дней. В магазине мне ответили, что они не могут мне вернуть деньги за товар, т.к. прошло уже больше 2 х недель со дня покупки-это правила их магазина. Они предложили мне только гарантийный ремонт. Могу ли я поменять товар на товар аналогичной модели или потребовать возврата денег, если мне дадут заключение в сервисной центре, что это заводской брак?
Читать ответы (2)
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Киселев
08.08.2012, 16:19

Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней

Приобрел в сентябре 2011 г коммуникатор HTC Sensation, спустя 10 месяцев вышел из строя, отремонтировали по гарантии (45 дней), гарантию продлили на срок ремонта, спустя две недели все повторяется, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней, как объяснили в Евросети, где приобретал его. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Гульнара
06.01.2014, 18:21

Проблемы с плеером от ЕВРОСЕТИ - как вернуть деньги за неполадочный товар

В прошлом году купили плеер ребенку в ЕВРОСЕТИ. Гарантию дали на 2 года. Через небольшой срок плеер перестал работать и произвели обмен на такой же новый. Снова через какое то время плеер перестал работать, отдали по гарантии на ремонт, после ремонта он так же не работал, снова отправили на ремонт. Могу ли я не забирать этот плеер и потребовать деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ольга
07.04.2015, 00:26

Новый телефон сам включается и выключается - проблемы с возвратом или ремонтом

Приобрели телефон. Спустя несколько дней стал сам включаться и выключаться. В самое неподходящее время. Мог в течение двух часов включаться и выключаться каждые 5-7 минут. Две недели еще не прошло. В магазине возвращать деньги или менять товар категорически отказываются. Написали претензию. Как сказала сама продавец, после этого как правило, телефон забирают в ремонт. Что нам делать? Ведь покупали новый телефон. А тут еще с проблемами. Да и ремонт - неизвестно что. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)