При продаже сигарет через маркетплейсы надо ли мне маркировать их?или это сделает сам маркетплейс?
При продаже сигарет через маркетплейсы надо ли мне маркировать их?или это сделает сам маркетплейс?
Практически все товары, которые попадают под обязательную маркировку, можно продавать на маркетплейсах. Исключение — табак и альтернативная табачная продукция. Все, кто производит, импортирует или продает такие товары, должны зарегистрироваться в системе маркировки Честный Знак.
СпроситьВ 2021 году маркировка товаров для маркетплейсов затрагивает тех, кто продает одежду, обувь, постельное белье и другую продукцию с цифровыми кодами через крупные онлайн-площадки. Рассказываем, кто должен маркировать товары и остатки на складе, как оформлять возвраты и нужно ли наносить коды на товары для перепродажи.
Продавать маркированные товары, сообщать о выбытии кодов и вести учет можно в МоемСкладе. Заказ кодов для новых товаров, приемки, отгрузки и обмен документами через ЭДО поддерживаются даже на бесплатном тарифе. А еще есть интеграции с Ozon, Яндекс. Маркетом, Wildberries, СберМегаМаркетом и Магазином ВКонтакте.
Требования по маркировке уже коснулись табака, альтернативной табачной продукции, парфюмерии, шин, обуви, домашнего текстиля, одежды, фотооборудования и молочных продуктов. На очереди велосипеды и питьевая вода.
Практически все товары, которые попадают под обязательную маркировку, можно продавать на маркетплейсах. Исключение — табак и альтернативная табачная продукция.
Все, кто производит, импортирует или продает такие товары, должны зарегистрироваться в системе маркировки Честный Знак. Участников рынка, которые игнорируют это требование или торгуют товарами с поддельными кодами маркировки (КМ), уже штрафуют, а их товар — изымают.
СпроситьВ России ввели маркировку табака. Сейчас производители обязаны наносить коды на каждую пачку сигарет и всю альтернативную табачную продукцию.
До 1 июля 2021 года еще можно было продавать АТП, которая была закуплена еще до старта обязательной маркировки. А вот продавать сигареты без кодов уже нельзя.
В январе 2021 стартовал эксперимент, в ходе которого наносить коды будут на табачные стики и смеси для кальяна. Скоро маркировка станет обязательной для альтернативной табачной продукции. Тех, кто не выполнит требования, будут штрафовать.
Если не хотите нарушать правила, регистрируйтесь в системе маркировки табака и используйте МойСклад. В нем можно вести учет маркированных товаров, продавать их и сообщать о выбытии.
Как маркетплейсы работают с маркировкой
Наряду с розничными магазинами, оптовиками и производителями, маркетплейсы подают сведения о товарах с кодами в Честный Знак.
СпроситьЕсли я буду продавать через маркетплейсы табачные изделия то я обязана их маркировать или маркетплейс?
СпроситьТак одежду, обувь, текстиль и т п маркируют разве не сами производители? Я ведь не производитель, а посредник-продавать розницей.
Спросить