Как принять на баланс улучшения к зданию, которое было передано третьему лицу?

• г. Москва

В свое время наше имущество находилось в оперативном управлении, потом был расторгнут. А имущество нами передано на баланс третьему лицу.

Сегодня организация, которая использовала имущество по договору оперативного управления просит нас принять на баланс ряд материальных вложений ввиде неотделимого улучшения (за несколько лет пользования-откатные ворота, новый лифт итп). Как нам принять на баланс улучшения к зданию, которого уже нет на балансе, пусть обращаются третьему лицу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к любому юристу сайта для получения бланка. Консультация короткая под такими вопросами бесплатная. Личное общение с юристом платное.

Спросить
Пожаловаться

Хотим приватизировать квартиру, находящуюся в федеральной собственности в оперативном управлении государственного учреждения. Согласно ст. 6 закона N 1541-I "О приватизации..." передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется в том числе государственными учреждениями, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПЕРЕДАН ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД. Поскольку наша контора приватизацией принципиально не занимается, то по сложившейся традиции делается это через суд. Однако суд первой и апелляционной инстанций нам отказал. Судья кассационной инстанции отказал в передаче для рассмотрения в судебном заседании, при этом в качестве одного из доводов указал, что "ИСТЕЦ К СОБСТВЕННИКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ, УКАЗАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЗ СОГЛАСИ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА НЕ НАДЕЛЕНО". Довод выглядит довольно странно поскольку: (1) уже достаточно много сотрудников таким образом через суд приватизировали свои квартиры, и ни разу не всплыло, что наше учреждение не обладает соответствующими полномочиями; (2) в нашем случае ни суд первой инстанции, ни апелляционной об этом не заявляли - данное утверждение внезапно появилось только в кассационной инстанции; (3) согласно вышепроцитированной ст. 6 Закона о приватизации по идее именного гос. учреждение, в оперативном управлении которого находится жилье, и должно осуществлять приватизацию.

Снова обратились с заявлением о приватизации, теперь уже к собственнику (в нашем случае это правительство). Сейчас снова подаем в суд, ответчиком уже является правительство. Может ли в нашем случае суд отказать в иске по причине того, что мы подали его к ненадлежащему ответчику (согласно Закону о приватизации мы должны подавать тому, в чьем оперативном управлении находится наше жилье)

Как мы можем юридически грамотно обосновать такой странный выбор ответчика? Можем ли мы для этого использовать вышеуказанный довод из определения судьи кассационной инстанции, или в рамках нового дела он не имеет никакой юридической силы? Какими нормами закона это регламентируется?

На баланс учреждения передано здание на праве оперативного управления. Право пока в ФРС не зарегистрировано. С какого момента исчисляем и уплачиваем налог на имущество.

Служебные автомобили администрации города (собственник в ПТС и свидетельстве о регистрации) переданы распоряжением в оперативное управление в муниципальное бюджетное учреждение. Кто должен заниматься списанием автомобилей - администрация или МБУ?

Ситуация следующая. Есть собственник здания, мы получили по оперативному управлению. Далее собственник заключает договор с подрядчиком на ремонт подвала. В итоге подвал отремонтировали плохо и эксплуатировать его невозможно. Мы писали претензии, но без результатно. Можем мы ли в обход собственника через суд обязать подрядчика доделать подвал. Убытки нам не нужны. Мы хотим, чтобы доделали подвал. Причем подрядчик каким то образом смог подписать разрешение на ввод в эксплуатацию подвала. Хотя мы были против. Есть сейчас заключение о том, что подвал невозможно эксплуатировать ввиду множества недоработок. Спасибо.

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

В какие сроки мы обязаны зарегистрировать право оперативного управления после передачи нам имущества? Или это необязательно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была куплена квартира с торгов имущества банкрота. Переход права собственности был зарегистрирован. Акт приема-передачи квартиры подписан без осмотра квартиры. Бывший собственник проживает в этой квартире. Не пускает. Выселяю его через суд. Он прислал фото квартиры. По фотографиям точно можно определить, что это именная та квартира. В квартире есть встраиваемая мебель (шкаф-купе, кухня), дорогие двери входные и межкомнатные, паркет, кондиционер. Если встраиваемую мебель разобрать и отделить от помещения, то после этого придется делать ремонт в квартире. В связи с этим есть вопросы:

1) Является ли: двери, паркет, встраиваемая мебель, кондиционер - неотделимыми улучшениями?

2) Имеет ли право бывший собственник забрать после выселения встраиваемую мебель, двери, паркет?

3) Имеет ли право требовать компенсации за неотделимые улучшения при выселении?

4) Что делать, если бывший собственник испортит мебель умышленно, либо заберет ее до/после выселения?

5) При выселении скорее всего нужно будет портить хорошую входную дверь, поскольку бывший собственник отказывается добровольно и через суд, выселяться. За чей счет нужно будет восстанавливать дверь, замки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение