Дефектный телевизор после доставки - Как защитить свои права?

• г. Казань

Купила телевизор через интернет - магазин. При доставке сотрудник службы доставки вскрыл коробку, достал телевизор, я его осмотрела на наличие внешних повреждений. Всё было в порядке, товар приняла. Через три дня после доставки, хотели начать пользоваться, включили телевизор и обнаружили цветные потеки сверху на экране. Обратились в магазин, затем с сервисный центр, на что нам сообщили, что повреждение матрицы это механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем, обменять или сделать возврат мы уже не сможем, так как это по нашей вине матрица испорчена. А я считаю что по вине магазина или доставки. Так как на экспертизе не указано ни время того когда она повредилась, и ничего такого, чтобы указывало на нашу вину. Как нам быть в такой ситуации? Какие ещё есть выходы? Обидно из-за чужих ошибок потерять немалую сумму и получить товар с дефектом не по нашей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в магазин, на возврат товара. Откажут, суд, ваше дело правое...

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов