Что делать 14 дневный срок скоро заканчивается, как быть в данном случае.
Нужна помощь! Купил телефон. Но он мне не понравиляся, прочитав закон о защите прав потребителя ст.25 (возврат товара надлежащего качества). Обратился к продавцу. Продавец говорит, что пока хозяина нет, он ничего сделать не может. Я написал заявление, говорю подпиши его, что принять не могу, по таким-то причинам. Но он ничего слышать не хочет менять тоже. Что делать 14 дневный срок скоро заканчивается, как быть в данном случае.
С Уважением.
Сергей!
Даже если Вы направите претензию заказным письмом на имя продавца, чтобы не пропустить 14-дневный срок для обмена качественного товара, Вам может быть отказано в этом на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", так как телефонный аппарат включен в перечень товапров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию
Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?
Мнение специалиста о черновике искового заявления
Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?
Обязанность продавца выплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя по Закону о защите прав потребителей
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.
