Что делать 14 дневный срок скоро заканчивается, как быть в данном случае.

• г. Москва

Нужна помощь! Купил телефон. Но он мне не понравиляся, прочитав закон о защите прав потребителя ст.25 (возврат товара надлежащего качества). Обратился к продавцу. Продавец говорит, что пока хозяина нет, он ничего сделать не может. Я написал заявление, говорю подпиши его, что принять не могу, по таким-то причинам. Но он ничего слышать не хочет менять тоже. Что делать 14 дневный срок скоро заканчивается, как быть в данном случае.

С Уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

Даже если Вы направите претензию заказным письмом на имя продавца, чтобы не пропустить 14-дневный срок для обмена качественного товара, Вам может быть отказано в этом на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", так как телефонный аппарат включен в перечень товапров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

С уважением

Спросить
Андрей
08.10.2015, 21:37

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - что делать в данной ситуации?

Как мне действовать дальше по вопросу возврата технически сложного товара (телефона). Сегодня я обратился к продавцу Мегафон-ритэйл с требованием возврата мне денег за телефон. Предварительно я провел экспертизу, которая выявила, как обычно, что телефон исправен. Я написал заявление продавцу, с требованием возврата денег. Продавец принял заявление, оформил входящее письмо, как полагается, и написал сразу же мне ответ, ссылаясь на 55 статью закона О защите прав потребителя отказом. Как быть? Я как бы знаю и прочитал, что они обязаны оформить возврат и вернуть мне деньги в течении 15 дней в не зависимости от товара По обновлению закона от 12 декабря 2007 года.
Читать ответы (1)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Аскольд
28.05.2013, 14:58

Мнение специалиста о черновике искового заявления

Написал черновик Искового заявления, хотелось бы узнать мнение специалиста. Исковое заявление Основанием иска служит противоправное бездействие ответчика, который не исполняет юридическую обязанность, принять товар ненадлежащего качества у потребителя, согласно абзацу 2 п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Это бездействие наносит мне материальный и моральный ущерб. 15. 02. 2013 г. В магазине Ответчика приобрел Электронную книгу Wexler Book T7008, стоимостью 4440.00 рублей. 17. 02. 2013., обратился к продавцу с претензией в связи обнаружением неисправности в приобретенном товаре. В установленный, п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, срок, предъявил продавцу требование, о замене товара. В соответствии с абзац 2 п.5 ст 18 Закона о ЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя. Свою обязанность, продавец игнорировал и принял только текст претензии, отказавшись принимать товар. Причиной отказа стало мое заявленного о праве участвовать в проверке качества товара. Продавец, своим отказом принять товар, блокировал дальнейшее выполнение требований о замене товара, определяемые п.5 ст. 18 Закона о ЗПП. Считаю, что бездействие продавца, не отменяет, его обязанность принять товар. Попытка, с помощью прокуратуры, принудить продавца выполнить его юридическую обязанность и принять товар, пока не дала результата. Мои деньги, все это время используются продавцом, я же имею неисправное устройство и длительные неприятные переживания от борьбы с противоправным бездействием. ПРОШУ: 1. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения обязанности принять товар не надлежащего качества. ( 2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2016, 12:46

Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Читать ответы (3)
Igor
10.04.2020, 18:56

Обязанность продавца выплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя по Закону о защите прав потребителей

Статьёй 23 Закона на продавца (изготовителя) возлагается обязанность выплатить потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Может ли сумма просрочки за невыполнение требований потребителя по Закону "О защите прав потребителей" о возврате уплаченной за товар суммы превышать стоимость товара? Если не может, прошу дать ссылку на норму закона. С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Андрей
08.12.2013, 20:52

Клиент подал на продавца в суд по возврату мозаики - какие шансы на успех у продавца?

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней. В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен. Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?
Читать ответы (12)