Можно ли вернуть портативную газовую плиту в отделении продаж в течение 14 дней?

• г. Краснодар

Такой вопрос-купил 17 декабря портативную настольную газовую плиту. Последние дня 3 во время готовки начало вонять газом, думал может плохой баллончик с газом, поехал купил другой, такая же фигня. Подскажите пожалуйста могу ли я её вернуть обратно в 14 дневный срок по закону.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Евдоким, конечно можете вернуть.

Рекомендую в магазин написать очень правильно претензию о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Возврат некачественной плиты (электрической или газовой) в течении гарантийного срока. При обнаружении брака можно предпринять следующее: Согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП требовать полного возмещения убытка, причиненных бракованным товаром.

Спросить

Согласно

Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрической или газовой плиты обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, плиту надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата электрической или газовой плиты продавцу в случае дистанционного способа продажи.

Спросить

Такой вопрос-купил 17 декабря портативную настольную газовую плиту. Последние дня 3 во время готовки начало вонять газом, думал может плохой баллончик с газом, поехал купил другой, такая же фигня. Подскажите пожалуйста могу ли я её вернуть обратно в 14 дневный срок по закону.

Вы все перепутали. 14 дней - на обмен, а не возврат, качественного (!) товара и при условии, что он не был в пользовании (ст. 25 ЗЗПП).

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

Если товар недоброкачественный, вернуть можете в течении 2 х недель.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.

Спросить