Как отказаться от навязанных услуг при оформлении автокредита в Экспобанке?
24.12.2021 года взяла автокредит в экспобанке навязали ненужные услуги на 141000 р. Менеджер уверила что без этого не дадут кредит. Как отказаться? Там 3 услуги 2 в ООО Автоэкспрес и 1 а ООО Аварийные комисары. Как написать отказ?
Да никак не откажетесь, они все пункты законно включили в кредит, и более того, на данный момент без этих дополнительных услуг кредиты не оформляют, как это ни прискорбно звучит.
СпроситьНадо смотреть условия.
Аварийный комиссар, и т.д. обычно навязывают, но через скидку на само авто.
СпроситьСрочно нужно направить претензию о расторжении со ссылками на нормы закона.
В некоторых случаях возвращают по претензии деньги за это опционный договор, уже писала не раз.
СпроситьНа нормы Закона о Защите прав потребителей, ГК РФ и т.д.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьЯ вам в личном сообщении указала. ПРавилами сайта запрещено это делать в ответах.
СпроситьТак и написать, кому от кого..
ЗАЯВЛЕНИЕ
Договор такой то расторгаю, требую вернуть деньги на мой счет такой-то..
дата подпись
Почтой с описью вложения
И так каждому..
Потом иск в суд.
СпроситьОформлен автокредит, на авто б/у, навязали кучу доп. услуг, от которых обещали что можно отказаться.
30 марта, я и супруг, посетили автосалон эспокар, для просмотра автомобиля пежо 4008, встретил менеджер Алексей, автомобиль оказался в более худшем внешнем состоянии, чем фото на авто, на что менеджеру было озвучено, что мы готовы приобрести этот автомобиль но не более 600000 р, менеджер согласовал с руководителем скидку 22000 р., я отказалась от покупки, и начали уже покидать автосалон, менеджер Алексей догнал, озвучил что руководитель готов отдать нам автомобиль за 600000 р, но при условии, что мы оформим автокредит, на что я сказала, что мне денег хватает зачем мне кредит, Алексей сказал, что банк покрывает автосалону все расходы, поэтому им так выгоднее, а я могу закрыть кредит сразу после того как заберу автомобиль, я согласилась, Алексей познакомил с кредитным менеджером Артемом, в этот день с Артёмом заполнили заявку на кредит, никаких дополнительных вопросов не задавала, 1 апреля позвонил мне Артем, сказал что мне одобрена заявка я могу подъехать, спросила Артёма по условиям, и доп. услугам на что он мне озвучил, что включено несколько страховок, я сказала мне такие условия не интересны, на что Артём озвучил что пере отправит заявку без доп услуг, через час мне перезвонил и озвучил, что заявка одобрена платеж 13 т, первоначальный взнос 133000 р, банк выдвинул условие, что я не могу закрыть кредит ранее чем через 3 месяца, доп услуги страхование жизни, я сказала что мне это страхование не нужно, Артем сказал от данного страхования можно отказаться через 3 месяца, и я заплачу только за время пользования, это условие банка, меня это устроило, назначили встречу на 2.04 на 18.00.
Поехали в автосалон, со мной был супруг, и двое человек свидетелей, встретил менеджер Дмитрий, меня долго не принимали около 2 х часов, через 2 часа в клиентскую зону где мы сидели вчетвером, подошел Артем, и принес документы, первый документ был, Помощь на дороге в котором было написано что я должна 45000 р., я сказала что мне не нужна данная услуга, Артем сказал, что без нее мне не дадут кредит, на что я ответила что меня это не устраивает сделка аннулирована тогда, Артем сказал, эту услугу можно будет аннулировать вместе с кредитом через 3 месяца, я уточнила какая будет сумма, кратная дням или месяцу, на что Артем сказал кратно месяцу, я уточнила, за каждый месяц получается 1750 р, Артем подтвердил да, и я подписала документ. Артем сообщил, что едет кредитный менеджер от банка ждем его, прождали около часа, позвали меня к банковскому сотруднику, у которой было уже все распечатано, я сразу спросила почему я вношу в кассу 133000 р и еще должна 555000 р, на что она сказала в тело кредита включены доп услуги, Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут, я спросила у банковского сотрудника ирядом сидел Артем где прописано, что я не могу закрыть кредит ранее чем через месяца, на что банковский сотрудник ответила, что вы можете погасить хоть завтра, просто вам наш банк вам больше некогда кредит не даст, я уточнила могу ли частично погасить почти весь кредит, специалист сказала да, я супруг и мои свидетели, решили просчитать есть ли смысл брать кредит, рассчитали, Примерно за 3 месяца получается страхование на дороге 4000 р, страхование жизни 4000 р и банковский процент будет около 2000 р так как я планировала частично погасить, внести имеющеюся сумму 420000 р на следующий день, расходы получались 10000 р, решила брать кредит, подписала кредитный договор.
Далее нас попросили опять подождать, позвали к менеджеру Дмитрию, он дал нам 1 экземпляр ДКП почитать, мы прочли, никакого доп соглашения не было, я подписала договор, после чего Дмитрий дал еще документы, когда я стала осматривать их там стояла в покупателе не моя фамилия, Дмитрий извинился сказал ошибся, отошел, подошел через несколько минут, сказал что они работают до 21.00 уже времени больше, давайте быстрее подписывайте нам надо закрываться и подошел охранник спросил скоро ли мы, я начала осматривать документы что поднес Дмитрий, на что он сказал это тоже самое что вы читали для ГИБДД, я тогда быстро осмотрела что 1 страница такая же как там и начала подписывать, когда я подписывала, Дмитрий сразу вырывал листочки у меня из рук, ссылаясь на конец рабочего дня, а еще ему к руководителю завизировать, что я подписала. Вынес 3 файлика с ДКП, сказал вот этот с ПТС для ГАИ, 1 вам и один нам, я взглянула первая страница у всех ДКП визуально одинаковая.
На следующий день я обратилась в банк, узнать можно произвести частично досрочное погашение, и смогу ли я через 3 месяца закрыть страховку и сколько мне со страховки вернут, на что мне оператор ответил, что страхование жизни у меня невозвратное, и либо я его закрываю в 14 дней срок, иначе я не смогу его закрыть. Я решила обратиться в банк отделение Мытищи, специалист в банке, сказала, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней не смогу, и поскольку мне ее навязали, мне лучше от нее оказаться. Я сказала что мне в автосалоне сказали мне нельзя 3 месяца закрывать кредит, а то мне больше не дадут кредита. Менеджер в банке стала ознакамливаться с документами, уже мне показала что с ДКП лежит доп соглашение, согласно которому я не могу погасить кредит, и отказаться от страховки, мы открыли вместе другой комплект документов с ДКП который для ГИБДД и там не было такого соглашения.
Я позвонила Алексею, он сказал, что погасить вы можете через 3 месяца банк вас обманывает.
Я еще раз позвонила в банк, мне сказали тоже самое, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней нет.
Позвонила по второй навязанной услуге ООО «Эвакуаторы», узнать смогу ли я там вернуть разницу, на что мне сказали, что на сайте оферта согласно которой я могу отказаться от услуги, но деньги мне не вернут, и дали ссылку для отказа от услуги.
Я с супругом поехали в автосалон, нас принял Максим, сказал что банк вас обманывает и вы можете закрыть страховку, но он еще уточнит 5.04 у коллег. Можете отказаться хоть сейчас но заплатите в кассу 65000 р..
5.04 мне позвонила кредитный менеджер сказала что не знала что страховка невозвратная.
То что Вам говорят не все соответствует закону, от навязанных услуг и страховок можно отказаться, если не пропущен срок, но для этого нужно не звонить и ездить, а направить письменные претензии на основе норм ГК.
СпроситьВот как так можно то?
Просто поразительно, ну лет 10 назад, когда еще только начиналось.., а сейчас то?
Как можно попадать на уловки такие..
Наберите просто "обман автосалонов Москвы" и тысячи историй..
"Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут"
Откуда такая наивность то? ага на 555000 рублей, так взяли и вернули..
Письмами с описью вложения направляете отказы и требование перечислить ден средства на Ваш счет такой то..
затем иск в суд..
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация у Вас очень распространённая. В Вашем случае необходимо обращаться в суд.
СпроситьОт услуг отказаться не проблема, и страхование жизни, и от кредита уже отказались, от ооо эвакуаторы через суд можно это понятно и не боюсь.
Проблема сама в доп соглашении, в котором прописано, что я если откажусь от этих услуг, то должна буду автосалону 65000 р.
Я незнаю как бороться с самим автосалоном, чтоб не платить этих 65000 р.
СпроситьОт услуг отказаться не проблема, и страхование жизни, и от кредита уже отказались, от ооо эвакуаторы через суд можно это понятно и не боюсь.
Проблема сама в доп соглашении, в котором прописано, что я если откажусь от этих услуг, то должна буду автосалону 65000 р.
В интернете по практике смотрела, в большинстве случаев выигрывает автосалон. Насколько вероятно выиграть суд
Я незнаю как бороться с самим автосалоном, чтоб не платить этих 65000 р.
СпроситьОт страховки можно отказаться в течении 14 дней.
Относительно допсоглашения, мы не видим его текст и не можем дать тот или иной ответ по неизвестному нам документу.
СпроситьВозможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме этого должны быть и другие навязанные услуги.
Спросить23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.
Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...
1 ВАРИАНТ
Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.
"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "
2 ВАРИАНТ
24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)
"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Здравствуйте! Есть проще вариант - 3-ий. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можете просто написать одностронний отказ от исполнения договора, чтобы вернули все деньги за вычетом фактических расходов, связанных с данным договором. А таковые не смогут обосновать. Так что должны будут вернуть все деньги. Если не вернут в течение 10 дней после претензии, то уже будете обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Там сможете заявить и о навязывании услуги (ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и обо всем остальном. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
23.10. 2020 г. еще не наступил)))
3 вариант!
Расторгайте просто договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, и не нужно мудрить и что то доказывать. Вы имеете такое право,-без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. На основании п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам. , если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.
Но быстрее будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением. То есть согласно Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, указанная жена не могла купить 23.10.2020 автомобиль в кредит, так как сейчас у нас на календаре только 27.01.2020 г.
Во-вторых, если такое реально было, а дата 23.10.2020 опечатка, то в этой ситуации Потребитель вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с Претензией к организации, с которой был заключен такой договор, о его расторжении и о возврате суммы денег.
В-третьих, если такая Претензия не будет удовлетворена, то Потребителю придется обращаться с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ и требовать от ответчика:
1 Возвратить сумму денег, уплаченную им по договору.
2 Взыскать неустойку.
3 Взыскать сумму за моральный вред.
4 Взыскать штраф на основании ст.13 Закона РФ № 2300-1.
...
Смотрите Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 октября 2018 г. N 33-22218/2018 по аналогичному делу.
Удачи Вам.
СпроситьОформили сегодня автокредит, навязали карту помощь на дороге за 25000 рублей в счёт кредита, как могу отказаться от этой услуги.
Для возврата этой суммы необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме этого, при автокредите одной навязанной услугой не обходится скорее всего есть еще и страховка?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в салон с претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спросить15 января 2021 г. зял автокредит в Экспобанке, цена автомобиля 1000000 (миллион) руб., банк выдал кредит 1090000 руб (1 миллион девяносто тысяч) из которых 1 000 000 руб перевёл автосалону, а 90 000 руб. в ООО"АВТОЭКСПРЕСС" за опционный договор "АВТОУВЕРЕННОСТЬ", возможно ли расторгнуть договор, и вернуть деньги?
Здравствуйте!
Да. Это навязанная услуга. Вам необходимо направить в адрес ООО претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно расторгнуть.
Имею успешный опыт, если не упущено время.
Главное написать заявление на отказ от договора в 14-ти дневный срок!
Удачи!
Спросить(Вкратце).
Выбирали в кредит авто в автосалоне в течение нескольких дней. При расчете кредита, консультант нам все время говорил про страховку жизни 56 000, от которой нельзя отказаться иначе процент повысится.
После внесения предоплаты за авто и подписания почти всех документом, оказалось в эту сумму входит услуга «Помощь на дороге» 20 000 руб. Консультант сказала от нее нельзя отказаться.
14 дней холодного времени прошло, писали везде, и везде отказ, со словами, что отказаться нельзя.
Что можно сделать?
ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Клиент, по результатам рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Ваши требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
ООО «Комиссар» является исполнителем по Вашей карте помощи на дорогах. Услуги по карте предоставляются клиентам нашей компании исключительно и по требованию. Приобретая карту помощи на дороге, Вы заключили абонентский договор (договор с исполнением по требованию). Правоотношения между сторонами абонентского договора урегулированы положениями ст.
429.4 ГК РФ и не предусматривают возможность одностороннего расторжения договора.
В соответствии со ст. 1 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
С учетом того обстоятельства, что Вы были ознакомлены со всеми условиями предоставления услуг и выразили согласие на заключение договора, общество находит Ваши требования незаконными и не подлежащими удовлетворению.
Здравствуйте!
Обратитесь в суд, с их стороны нарушения норм ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае вам стоит обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денег на основании ст 782 гк РФ.
СпроситьОдностороннее расторжение договора услуг (а навязанный Вам договор таковым и является по своей природе) предусматривает Закон о защите прав потребителя (ст.32) и п.1 ст.782 ГК РФ. Оплате подлежат только фактически оказанные к дате расторжения договора услуги. Требование о возврате денег при отказе от услуги должно быть исполнено в течение 10 дней (ст.31 ЗоЗПП).
СпроситьЕсли данная услуга не прописана в договоре, то обращайтесь на прямую ООО «Комиссар» или в суд о признании данного договора не действительным.
ГК РФ Статья 421. Свобода договораСпросить1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Здравствуйте. Так как Вам отказали в добровольном порядке вернуть денежные средства, Вам необходимо обращаться в суд.
СпроситьЭто было ожидаемо, подавайте иск в суд, требуйте возврата денежных средств, а заодно штрафа в размере 50% от оплаченной суммы и морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
Скорее всего вид договора который подписали не относится к ФЗ о защите прав потребителей, поэтому вам отказали.
Выход есть, вернуть деньги можно, главное грамотно оформить документы в надзорный орган!
СпроситьЭкспобанк при покупке машины в автокредит навязал опционный договор "Автоуверенность" в размере 10% стоимости. Можно ли отказаться от этой услуги.
Геннадий Владимирович, теоретически можно отказаться, но надо ознакомиться с кредитным договором. Сбросьте на почту.
СпроситьМожно расторгнуть и вернуть денежные средства, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНавязали услугу в автосалоне. Ооо ринг при автокредите. Хотим расторгнуть договор.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСтатья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьСветлана., не вы первые кто столкнулся с такой ситуацией, но паниковать не стоит. Можно и нужно расторгать такой договор. ООО РИНГ-М?
Нужно грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договора, которое направить посредством почты россии или вручить лично.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор абонентского обслуживания, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Есть период охлаждения - 5 дней для возврата страховки.
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Также возможно по аналогии расторгнуть и другие навязанные услуги.
СпроситьМожете расторгнуть, обратитесь с заявлением в порядке ст.450 ГК РФ, а затем с претензией в случае отказа и в суд за защитой прав о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день, расторгнуть договор купли-продажи автомобили после того как Вы подписали Акт приёма-передачи будет сложно. Для этого нужно будет доказать или существенность недостатков приобретенного товара или существенность введения Вас в заблуждение, в том числе по навязанным услугам.
Что именно Вам навязали?
СпроситьДобрый день, Светлана! Начните с составления претензии, требуйте расторжения навязанного вам договора. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ вам так скажу: у этой фирмы представления о стыде и совести ну прям ооочень специфичные. Покупала у них машину, когда была в Москве. Почему у них-потому что постоянно я живу в Шарье, это под Костромой. Городок маленький, практически глушь. А в «Ринг-Сити» пообещали, что услуги автосервиса у них доступны по всей стране, и страховка тоже. Как бы не так! Никто в Шарье об этой компании не слышал и гарантийный ремонт делать отказываются, только за деньги. Выходит, я деньги заплатила за бумажку-филькину грамоту? Да, в договоре указал телефон круглосуточного оператора. А толку? Отвечают не сразу, в проблемы вообще не вникают. Живёте за счёт клиентуры, и никакого желания бороться за каждого! Вот недавно был случай. Попали в небольшую аварию, не по своей вине однозначно. Мотоциклиста вынесло на встречку. Я потребовала ремонта автомобиля. А мне в «Ринг-Сити» по телефону ответили, что договором это не предусмотрено. ЧТО? А страховка? Ничем мне можем помочь, так отвечают, и отключаются. Весь день на корвалоле я просидела. А утром они позвонили и извинились. Это была ошибка, мол. Ничего себе! Эта ошибка мне чуть инфаркта не стоила! Короче говоря, я решила, что с меня хватит. Детский сад какой-то, а не серьёзный автосалон. Обратилась по совету знакомых в компанию «МИП». И вот ни разу не пожалела. В «МИПе» мне посоветовали обратиться в суд и разорвать договор, потому что его положения не соответствуют действующему законодательству. Суд мою правоту признал. Одной головной болью у меня стало меньше. Можете считать это рекламой, но я от души советую компанию «МИП», потому что они на самом деле помогают. Вот ссылка (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-ring-siti.html?n=2475).
Спросить