Как отказаться от навязанной страховки при покупке на рассрочку в салоне Билайн и разобраться с несоответствием в чеке?

• г. Челябинск

У меня один из часто задаваемых вопросов по поводу рассрочки (не понятно, почем продавцы называют это именно рассрочкой, а не кредитом). Два дня назад купила таким образом телефон салоне «Билайн» почти за 55000. И, конечно же, была навязана страховка, якобы на других условиях рассрочка не предоставляется. Могу ли я отказаться от страховки, чтобы платить только за телефон?

Позвонила в «АльфаСтрахование», сказали, обращайтесь в салон «Билайн». Позвонила на горячую линию «Билайн», сказали, что, если бы был страховой полис, тогда бы вернули деньги за страховку, но в салоне мне был оформлен сертификат (защита), и за него деньги вернуть нельзя. Правомерно ли это?

И еще, в чеке прописана другая сумма, и приписаны аксессуары, которые нам дали в подарок, а на самом деле они есть в чеке. Конечно, это моя спешка и невнимательность. Буду разбираться. Но, по-моему, это уже слишком. Сумма телефона далеко не маленькая, но, почему-то у всех салонов условия разные - то оплатить ненужную страховку, то приобрести аксессуары…

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Светлана, писать нужно именно в Билайн - подробное требование о возврате денег за навязанную услугу! Так как навязали Вам услугу именно в салоне!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Данное право гарантируется законом, и даже ЦБ РФ это подтвердил:

Информация Банка России от 16 июня 2021 г.

Теперь граждане могут вернуть уплаченные за навязанную услугу деньги за вычетом фактически понесенных расходов на ее оказание к моменту отказа. Для этого надо будет обратиться с заявлением к поставщику услуги (кредитору или третьему лицу). При отказе третьего лица в выплате заемщик вправе направить требование о возврате денежных средств кредитору, который будет обязан выплатить заемщику деньги или сообщить об отказе с обоснованием причин.

Спросить

Называют так, чтобы обмануть.

И страховка и услуга доп, по всем пишите заявления об отказе от договоров и требование вернуть деньги на счет такой-то

Письмом с описью вложения.

Спросить

Конечно, было бы желательно увидеть как продавец Вам оформил навязанную услугу... тогда ответ был бы точнее, но в таких случаях обычно надо писать письменное заявление в страховую компанию (или поставщику услуг по сертификату) об отказе от доп. услуг и возврате их стоимости покупателю.

Это надо сделать не позже 14 дней с момента покупки.

Спросить

Здравствуйте. В заявительном порядке, без суда. Не проблема.

Спросить

Ваши права нарушены... Можете отказаться от данного сертификата и вернуть денежные средства. Какие документы у вас имеются на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да сертификат жто товар, таким образом они вводят в вас в заблуждение, некачественный товар или услуга жто повод для обращения в магазин и Роспотребнадзор.

Спросить